7 глава

2.2K 25 0
                                    

А: УЖАС!
В: да.... он такой!
Е.Н: Васильева! Живо ко мне! Я ебать буду!
Я подошла
А: прошу Вас, только не сейчас! Я не могу😭
И начала плакать. Он сжал мою шею и как преступника затащил в тренерскую!
А: больно! Отпустите!
Е.Н: где шарики?! Сукаааа! Я знаю, что ты их вытащила! Слишком легко тебе бежать! Всё выебу!
Я плакала
А: они там! В туалете остались! Я не хотела, правда! Мне очень больно было.....
Е.Н: так! Снимай с себя всё!
А: пожалуйста..... не нужно..... я не могу .....
Е: Сука, я сказал снимай! Блять, если я через 5 минут ты не будешь раздетой, то я тебя вытрахаю во все щели и со всем игрушками одновременно.
Парень вышел из кабинета и громко хлопнул дверью. Я содрагнулась и медленно начала снимать футболку громко рыдая. Сняв с себя шорты я осталось в одном нижнем белье. Вернулся Егор с чёрным пакетиком внутри.
Е:Сучка, почему ты ещё не разделась?!
Я лишь рыдала и ничего не ответила.
Е:Шлюха, как же ты заебала реветь.
Садись на коленки. Быстро!!!
Я встала на коленки всё так же плача.
Е:Ща будешь делать мне минет, а точнее я буду ебать твой рот.
А:Может... не... надо...?!
Е:Сучка, делай то, что я говорю. Запомни все всегда подчиняются мне! Ни какая сука не имеет права мне попрекать. Поняла?!
А:Да...
Е.Н: вот и славненько! Теперь можешь снять с меня низ! И сосать!
А: угу...
Я старалась как можно медленнее снимать штаны от Supreme, дальше белые боксёры от Calvin Klein и взяла в руки его член, было противно, а ещё нужно сосать.... Я облизала по всей длине член и он сразу запульсировал, я обхватила головку и тот резкими движением начал трахать мой рот. Слёзы лили ручьём, было жутко противно, он долбал в глотку и это было мерзко, я не переставая плакала. Тот остановился и туго намотал волосы на кулак и начал управлять головой, он делал это очень быстро и от сильного натяжения у меня болела голова.
Е.Н: сукааааа, я кончаю - ты глотаешь!
Ещё и глотать😭 я не выдержу 😭😭
Он кончил, вытащил член я зажмурила глаза из-за ужасного вкуса...
Е.Н: глотать!
Проплатить мне с трудом, но удалось.
Е.Н: сука, этот минет лучше 😏 будешь приходить в 8:00 в школу! И делать своим ротик мне приятно 😏 перед уроками! Я если что твоего мнения не спрашивал! Можешь пойти у Вики спросить, как доставить мне удовольствие 😏

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя