А: мне ведь только 13! Я маленькая! А уже должна как секс-рабыня на поводке, с пробкой в виде заячьего хвостика ползать на четвереньках!
Е.Н: я выпорю тебя за эту информацию! А вообще, аааая разница, сколько лет? Месячные есть?!
А: а это важно?
Е.Н: всё вопросы, которые я удосуживаюсь задать МОЕЙ бляди - важные! Я редко буду задавать вопросы, потому что меня не будет волновать твоё мнение! Но, всё же! Есть?!
А: да, в конце месяца 25 число где-то...
Е.Н: оооооо, полмесяца ебать буду!
Так, на четвереньки!
А: угуЯ села на четвереньки, он отрыл ящичек шкафа, который стоял рядом, и взял смазку.
Я почувствовала нежные поглаживания спины, попы... прохладная жидкость( видимо смазка) доводит до мурашек....
Я сановно растворилась в его движениях...
Я не знала, что эротический массаж может приносить такой кайф! Егор раздвигал ягодицы, большим пальцем проникал в анал, массируя....
Это лучшее, что происходило со мной за этот день...
Массажные движения прекратились. Я была разочарована окончанием, нечаянно заскулила...
Е.Н: сейчас, сучка! Жди! Будет хорошо!Его большой палец вновь начал проникать в анал, но уже грубее
Палец сменился на неопознанный объект, очень широкий в диаметре!
Мой писк услышал весь дом!
Е.Н: ой, точно!Снова шкаф... на этот раз кляп!
Е.Н: голову запрокинь назад!
Кляп был жёсткий неудобный, на чёрных ремнях! Я не могу издавать звуки, только мычание....Теперь шея.... он закрепил ошейник
Е.Н: туго?
А: нет, нормально!Он взялся за ремни и затянул ошейник так что шея была сжата, дыхание почти перекрыто... я моментально покраснела!
Е.Н: пошли!
А: кккудааа? - говорить было сложно из-за натяжения
Е.Н: в клетку!Неужели это не сон?! В клетку?!
Он потащил меня туда за поводок! Было холодно на полу паркет...
Мы пришли в соседнюю комнату. Там было огромная кровать, под ней клеткаЕ.Н: я уеду по делам! На часа четыре! Так что залезай!
Егор открыл её. Я заползла, дверь моментально закрылась на засов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+
FanfictionЭто моя масштабная работа) критика приветствуется) Инстаграмм @hostorybulatkin