16 глава

1.6K 23 0
                                    


-16 ГЛАВА-

•Час спустя•

Е: котик, вставай! Мы приехали! - нежные слова коснулись моего уха. В машине было тепло, поэтому и просыпаться я не хотела.

Е: Малыш, я сейчас злым стану! Лучше встань! Я повернулась к нему лицом и показала фак.

POW Егор
Ох, этот взгляд злой кошки! Прям манит....

Е: ещё раз фак и тебя ждёт анальный фистинг!

А: что это?

Ахуеть! Ей столько нужно узнать!

Е: хочешь попробовать?

А: ты дурак? Я даже не знаю что это! Конечно, я не соглашусь!

Е: ммм зря! Ладно, завтра в отеле поиграем!

А: мхм - она явно была злая, но моим планам это не мешало. Надо быстро собрать вещи и ехать в аэропорт. Там наверное уже Глеб ( ну конечно будет Фараон! Куда же без него) и мои шлюшки приехали.

Е: тааак! Всё! - конечно же она обиделась!

Я взял её на руки и перекинул через плечо, ну если добровольно не хотим, значит применяем силу!
Прода в комментах 👇

А: Егор! Прекрати!

Ой, ну как тут прекратишь? Её задница прям говорит: «Лапай меня!»

Одной рукой я держал её на спину, второй мял, шлёпал её попку...

Когда мы вошли в дом, она спрыгнула с меня с меня и побежала в спальню, наверное спать.
Я попросил Мию собрать чемоданы мне и Ане. Безусловно я взял игрушки и САМОЕ сексуальное бельё, которое было. ( а его очень много 😏)

А: ЕГОООООР! - крики моей малышки доносились из соседней комнаты. Через секунду она вбегает заплаканная.

А: Егор, что это?! - она присела рядом со мной на колени.

А: только пожалуйста, не говори, что это правда! Я не хочу в это верить! Я имею огромные чувства к тебя и не хочу оказаться в борделе на месте этих девушек! Егор, прошу! - она протянула мне листок с договором. ( там написано, что Егор владеет борделем). Мой листок! Сука, из сейфа! Она там копалась!

Е: откуда ты его взяла?!

А: Егор Николаевич, это не важно!
Просто ответь! Ты.....ты..... ты.... сутенёр?

Я знал, что она всё равно узнала бы! Я очень опасался этого! Надо было ей в этом раньше признаться! Я идиот! Она никогда не попадёт в бордель! Даже мой!

Е: да.... котик мой, прости меня, если сможешь, умоляю! Я не буду себя оправдывать, потому что понимаю, что это бессмысленно!

А: умный однако! Дай мой телефон, пожалуйста! Я домой поеду! - что мне делать?! Если я её потеряю, то жизни закончится, я не смогу без неё!

Е: может съездим всё-таки в поездку?

А: чтобы опять трахаться? Ты забрал у меня всё.... Тело, душу, сердце, честь( девственность). Но я рада, что именно ты это получил! Я люблю тебя!

POW Автор

Егор смотрел на кроху пустыми глазами. Он сам виноват в этой потере!

Аня, сидя на коленях, смотрела в пол.... всхлипы малышки нарушали тишину.

А: Я останусь, если .....

Е: что? Останешься? Ты простила? Я сейчас самый счастливый человек на свете! - внутри Егор не сдерживал радость, он клялся себе, что закроет бордель навсегда!

А: Егор, я просто вошла в твоё положение! Зачем мне тебя терять, если безумно люблю? И я понимаю, что ты боялся моего мнения!

Е: ты станешь моей девушкой?

А: через три часа самолёт! Мы опаздываем!

Аня рванула к двери! На самом деле она просто не знала ответа! Боялась принять неверное решение! Снова получить боль от любимого человека!

Е: ты будешь моей девушкой? - раздался тот же вопрос из уст блондина.

А: можешь дать мне время?

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя