Втрой сезон (глава 5)

1.1K 17 0
                                    

Е: Аня
А: я слушаю
Е: Любишь меня? - я тут же покраснела
Е:Признай, или отшлепаю - он так предсказуем
А: Это всего лишь пустая угроза, ты этого не сделаешь.
Е: не сделаю?! Уверена? - возмущается Егор, кажется я его разозлила.
А: Именно так! - только успела договорить, как меня закинули на плече и не сильно шлепнули по заднице
А: Эй!
Е: Признай Или Будет! Хуже! - каждое свое слово он сопровождает несильным ударом по моим ягодичкам.
А: Ни за что! - я брыкаюсь и пытаюсь вырваться, но он сильнее А: Отпусти меня сейчас же!

Егор со злостью кидает меня на кровать, и как мы так быстро оказались в спальне, вроде же только что были в ванной, и нависает надо мной.

Е: Последний раз говорю, - он чеканил каждое слово прижимая меня к себе

Е: признай, что я тебе нравлюсь.
А: Губу закатай! - я уже начинаю откровенно грубить, но продолжить мне не дают.

Быстрым и явно привычным движением Егор вставляет мне в рот пластиковый шарик и пока я офигеваю от происходящего,  он застёгивает ремешок где-то у меня на затылке. Так, что теперь  и сказать ничего не могу, лишь злобно сверкаю на него глазками, а он ехидно улыбаясь ,произносит в самое ушко.

Е:Сама напросилась - и резким движением переворачивает меня на живот, в следующую минуту он чем-то сильно перетягивает мне руки и я чувствую себя абсолютно беспомощной в руках этого любимого садиста.

И тут по всей квартире раздается звонкий шлепок, за ним еще один и еще. Я вырываюсь и пытаюсь что-то мычать, а Булаткин с каждым разом ударяет все сильнее и сильнее. В какой-то момент я перестала сопротивляться и только вздрагивала, когда его рука в очередной раз касалась покрасневшей кожи.

Видимо ему надоело или еще что-то, но он наконец остановилась. Легким движением парень  развязал мои руки. Таким же легким движением, он снял с меня кляп. Как бы невзначай поладил по голове и приподнял мою голову за подбородок, по щеке скатилась горячая слеза.

Е: Милая... - кажется он был искренне удивлен.

Аккуратно он перевернул меня и нежно, как маленького ребенка усадил на кровать, так что бы я опиралась на ее руку спиной. Нежно поглаживая и обнимая ,он шептал мне, что не хотел, увлёкся, разозлился, что не хотел сделать больно, не думал что я такая чувствительная. Пиздец. По моему я веду себя иначе.

Е: Прости меня, моя хорошая -Егор извинялся в то время, как я прижималась к нему и тихо плакала уткнувшись в грудь
Е: я больше тебя не трону, обещаю. Прости, моя маленькая.
А: Мне...Мне понравилось- произнесла шепотом, голос дрожал.

Е: Милая?.. - парень посмотрел на меня глазами полные удивления и непонимания
Е: Ты шутишь?

А: Нет, я правда хочу повторить, но только в другой раз...

Е: Только если скажешь, что любишь! - ехидным  тоном заявил он, а в глазах появились милые искорки.
А: Лучше, отшлепай меня, еще раз! - съязвила я, вытирая слезы.

Егор Крид Любимый учитель 🔞 only for 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя