Вернувшись в поместье Кин с Кирой охренели от увиденного.
Розы почти все испорченные, от поместья остались только несколько стен изуродованных в липкой жиже «опять Бард постарался» вздохнула пепельноволосая и взяв руку ошарашенной подруги потопала в то что осталось от поместья.
- ну и как это понимать!!? - крикнула Кира от чего Кин вздрогнула и отойдя от той подальше зажала уши остерегаясь продолжения. Но его не последовало.
Кира успокаивающе вздохнула, досчитала до десяти, и улыбнулась, до жути перепуганным ребятам.
- ребят. Быстро взяли ноги в руки и ... - обманчиво ласково
проговорила девушка, после чего снова перешла на крик. - СДЕЛАЛИ ВСЁ КАК БЫЛО, ИНАЧЕ ВЫ ТАКИХ ПИлюлей ОТХВАТИТЕ,ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖИТСЯ! - от этой девушки слуги графа не ожидали подобной реакции.Она была милым ангелочком которая помогала им, от нечего делать. Теперь она разозлилась не на шутку, и рядом со сломанным деревом стоящий Грелль как-то странно смотрел на графиню, так же странно как и с их первой встречи на кухне.
(Если же вы скажите что-за бред, ведь Грелль нетрадиционной ориентации, то я вам отвечу. ЭТО МОЙ ФАНФИК И ВСЕХ ГЕЕВ Я ДЕЛАЮ НОРМАЛЬНЫМИ. Хотя я тоже не прочь яоя)
Увидев что на неё пялится красная бестия, Кира всё же решила и ему всечь словесных пилюлей. Потому как она думала он в этом хаосе тоже принимал участие.(и не ошиблась) Но тот вместо того чтобы быстро смотаться из этого шумного места подальше просто стоял на месте и смотрел на приближающего чёрта в виде ангела и глупо улыбался.
-какого ты тут забыл Грелль? - спросила девушка с ярко выраженным гневом.
-какого лешего, или хрена? - оскалился Грелль, всё ещё не собираясь убегать от неё подальше.
-ну так. Лешего хрена. - улыбнулась Кира от чего у жнеца пробежали мурашки. «Она так мило улыбается» подумал Грелль.
-Грельчик, пожалуйста, или свали, или помогай. Себастьян с графом скоро приедут и нам нужны еще пара рабочих рук. - сейчас бы после слова «помогай» Грелль уже давно свалил, но когда эта девушка просит, отказываться почему-то совсем не хочется.
Жнец всё же решив помочь выжидающе посмотрел на успокоившуюся девушку ожидая работу.
-спасибо. Так, для начала помоги очистить сад Финни, выброси разбитую посуду с Мэйлин и освободи остаток поместья от липкой жижи. - протараторила она и получив краткий кивок пошла тоже принять участие в уборке.Прошло 30 минут
Уборка почти закончена. Должна признаться, наблюдать за Кирой и Греллем было довольно таки весело.
За эти тридцать минут Кира, Грелль и Бард были измазанные в жиже как выяснилось эта липкая херотень - тесто, потом помогли разобрать осколки. (Хотя это мало было похоже на уборку, потому как Кира и Грелль били друг друга вениками, а Мэйлин смотря на них смеялась). После уборки от всех осколков «парочка» пошла помогать Финни, но так как он и без них всё сделал, они просто присели отдохнуть до того момента пока не прибыл Сиэль с его дьявольски хорошим дворецким.
Настало время обеда.
Сиэль всё же узнав о том что его поместье было почти уничтожено, не был удивлён. Потому как это было не первый да и признаться не в последний раз.(извините, автор любит хаос и разрушение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
Любовные романыИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»