Глава 3. Бал(3)

50 9 1
                                    

И вот наконец украсив всё поместье
Граф Сиэль Фантомхайв вместе с дворецким пошли встречать гостей приглашённых на бал.

Пришли почти все, кроме владельца похоронного бюро что крайне испугало Киру и Кин. Попросив занять гостей девушки отправились к гробовщику (ребят, дом у него не лавка. Дом находиться в тёмном лесу. Я выкладывал его в первой книге.)

Девушкам пришлось идти сквозь лес, так как карета дальше проехать не могла из-за грязи и веток.

Pov Кира
Шагав с Кин по грязи (благо я не брезглива, ибо жила среди свина, называющим себя отцом) я поражалась тому как далеко от города он поселился. Неужели он любит природу?

-вот мы и пришли - устало вздохнула Кин. Признаю, сегодня был трудный день и мы все устали.

Посмотрев на дом, меня невольно пробрала дрожь. Да уж. В таком доме точно бы снимался фильм поранормальное явление в 21-веке.
Жутко, но в тоже время очень интересно посмотреть что там внутри.

Может скелета в шкафу найдём.

Постучав в дубовую дверь, мы стали ждать пока нам откроют. Но так как нам никто не открыл мы решили зайти. (Дом был открыт. Ведь никто не сунется в дом к гробовщику, потому что может стать его клиентом)

-ГРОБОВЩИК. ТЫ ГДЕ? - крикнула я озираясь по сторонам. Кстати, внутри дома было довольно таки уютно, тепло и гробы не валяются как в бюро. Милый дом. Короче вот внутри что

 Короче вот внутри что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опа! Гитарочка.
-Кир. - потянула меня за рукав Кин.- смотри гитара.
-вижу, неужели наш гроби умеет играть на гитаре?

-Умею - послышался внезапный голос. Я чуть со страха в обморок не упала. - могу сыграть если хотите.
Улыбнулся какой то совсем другой улыбкой гробовщик. Он был одет в вязанную белую кофту, на ногах были штаны и вязанные носочки того же цвета что и кофта. На голове красовались причёсанные назад волосы, а чёлка всё также прикрывалa глаза.

-зачем ты нас так пугаешь? А если бы в обморок упали? - зло посмотрела на гроби Кин.
Но тот лишь хихикнул и сказал:
-если бы вы упали в обморок, то провели ночь здесь. Так что вы хотели?
-ты что забыл? Вообще-то ты приглашен на бал в честь Киры! - крикнула Кин.
-я не забыл. Я просто не хочу появляться там. - не хочет? Ну и как это понимать?
-почему? Ведь там будет весело.
-ну для кого как. Кстати, не советую вам появляться в поместье.
-почему?! - в унисон крикнули мы с Кин. Гробовщик лишь хмыкнул и сев на кресло, продолжил:
-у меня предчувствие плохое. - взяв гитару начал перебирать своими костлявыми пальцами струны. И кстати очень красиво получалось.
(Это типо он поёт)
И пропадает в миллионах на век, когда-то
Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам
Пропадает в миллионах на век, когда-то
Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам
Задержи дыхание на миг
Ощути какая глубина
В моей голове идет война

Я не принимаю ничего
Из того что чувствую сейчас
проводив тебя в последний раз

Припев:
И пропадает в миллионах на век, когда-то
Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам
Пропадает в миллионах на век, когда-то
Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам

Я слышу твое сердце по ночам
Тобой пропитан каждый сантиметр
Я нахожу тебя во всех вещах

Я тебя никем не заменю
Внутри меня как будто гаснет свет
Срываюсь и опять тебе звоню

Ты молчишь
Я больше тебе никто
Ты больше мне ничего не простишь
Пропадает в миллионах на век, когда-то

Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга...

Первый раз слышала как он пел. Печальная красивая музыка. На его лице не было не улыбки, не ухмылки. На его лице была грусть. Как будто что-то плохое вспомнил.
Посмотрев на Кин я ахнула. На постоянном милом личике красовались слёзы. Я не знаю что она тогда почувствовала, но думаю ей просто жаль гробовщика. Хотя только я знаю через что он прошёл.

Песню он посвятил моей погибшей матери...

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя