Наступило утро. Кира давно успокоилась и теперь чувствует только изнеможение после долгой истерики. Она не знала тех людей что погибли, но такой ужас она видела только в фильмах по НСТ и смеялась над такими невезучими людьми. Бал выдался очень интересным.
Кира всё же решила встать с кровати и приготовить завтрак.
Шатаясь по ступенькам из стороны в сторону она еле держалась за перила чтобы не упасть.Зайдя на кухню она решила приготовить омлет с кофе. Но только открыла холодильник, как на её плечо легла чья-то рука. Это оказался Себастьян.
-прошу прощения, если напугал госпожа. - проговорил взволнованно демон. Но Кира не испугалась, она привыкла к тому что он передвигается без шума. - как вы себя чувствуете?
-уже лучше, только голова немного кружится, а так всё хорошо. - сказала довольно здоровым голосом, но Себастьян сомневался и даже можно сказать сочувствовал девушке.
-вы не врёте? Может я сам приготовлю вам поесть? - Кире так хотелось доверять этому дворецкому, но она была не уверенна что тот её не отравит. Заметив в глазах недоверия Себастьян поспешил убедить девушку в том, что он ничего такого делать не собирался.
-не волнуйтесь, если я вас и отравлю, то меня уволят и повесят. А если и не повесят, то Грелль убьёт. - усмехнулся парень вспомнив лицо жнеца, когда он танцевал с Кирой.
-хорошо, поверю, но с чего ты решил, что Грелль убьёт тебя из-за меня?
-так вы ещё не поняли? Вы не безразличны этой красной бестии.
-понятно. - улыбнулась Кира. - а тут есть библиотека, или Сиэль только выглаженные газеты читает?
-есть, если вы хотите, я могу вас туда проводить или сказать где она.-скажешь. Спасибо тебе. И ещё кое о чём хотела тебя попросить.
-что?
-давай на ты?
-хорошо - улыбнулся Себастьян почувствовав к себе хоть немного доверия. - что будешь есть?-что-нибудь что ест по утрам Сиэль, или омлет.
-как скажешь. А что насчёт библиотеки, так она возле комнаты графа за серой дверью.
-спасибо. Если что, завтрак можешь ко мне отнести. - ничего не ответив Себастьян кивнул в знак согласия.Кира всё же была в библиотеке и заинтересовалась одной книгой под названием «дыхание вампира» прочитав её полностью она решила прибраться в библиотеке довольно таки ужасно пыльной. Пока она убиралась к ней приходил дворецкий и ставил еду на уже чистый столик.
В свободное от работы время пока его не звал Сиэль он помогал Кире прибираться. После приборки они вместе начали читать и сама того не заметив Кира уснула на плече у Себастьяна. Переложив девушку на кровать он умилённо наблюдал за её тихим посапыванием.
А в это время Сиэлю пришло письмо.
Сиэль и Кирайла Фантомхайв вместе со слугами были приглашены в круиз на корабле «Компания»
Цепному псу от королевы Виктории.
Подпись ...Flesh back.
«Виктория?... Не люблю ее... Она только и делает, что смотрит на всех свысока, а все тяжелые и грязные дела сваливает на графа.» так однажды сказал Сиэлю гробовщик. Теперь юный граф понимает всю нелюбовь гробовщика к королеве хоть и прошло с того дня после смерти Анджелики Даллес немало времени.Pov Кин
Я сейчас нахожусь в похоронном бюро и пью теплый чай с печеньем в виде косточек. Я не забыла о Кире. Мне её очень жаль.
-Кин. - позвал меня гробовщик - как там Кира?
-я не знаю. Сам же знаешь что после всего этого месива я пошла к тебе чтобы не видеть её подавленную. Кстати, можно вопрос? - спросила я и продолжила получив согласие.-кто ты Кире? Почему ты так о ней беспокоишься?
-это долгая история. Не буду тебе её рассказывать, потому что скоро сама всё поймёшь. - сказал гроби поедая печеньку. Что ты скрываешь?-хорошо, допытывать не буду, но ты пойми, она моя лучшая подруга, и если ты с ней что-то сделаешь ЖНЕЦ! То я за себя не ручаюсь. - достаточно громко выделила я слово жнец, смотря на его реакцию. Но тот лишь усмехнулся и встав со «стола» подошёл ко мне.
-не волнуйся Кин, я ничего не сделаю твоей подруге, она мне дорога во много раз больше чем тебе, я знаю её дольше чем ты и если спросишь почему я никак не отреагировал на то что ты знаешь кто я, отвечу. Я знаю что ты знала, и знаю кто ты такая. Кин Канэко. - сказал гроби и сев обратно захихикал. Откуда он знает кто я?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
RomanceИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»