глава 5

48 8 0
                                    

Всё-таки мы уговорили гробовщика пойти на бал. Выбрали костюм, знаете? Он в костюме выглядит мило.

 Выбрали костюм, знаете? Он в костюме выглядит мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov- Себастьян.
Чёрт! Куда делись эти девчонки? Их уже два часа нет. Сиэль волнуется, прислуга тоже. И всё из-за этой Киры! Зачем она вообще попёрлась к гробовщику?

Хм, если подумать, то я тоже волнуюсь. А если она там заблудиться по дороге или разбойники нападут? Ха, так если на неё нападут, то пожалеют об этом . Помню как эта девка сковородкой меня обогрела, только из-за того что я передвигаясь без шума напугал её.
С того момента, как она пришла в это поместье, Грелль почему-то отстал от меня. Возможно жнец просто устал бегать за мной, но я думаю что он всё же неровно дышит к Кире.

Пока я развлекал гостей, Кира с Кин всё же пришли. Но не одни. С первого взгляда было трудно понять гробовщик ли это или богатый гость Сиэля, прибывший из другой страны. Всё же его выдала чёлка прикрывающие глаза и почти не заметный шрам.

-Здравствуйте леди Кирайла Фантомхайв. Я-Рональд Нокс - услышал я от парня с зелено-жёлтыми глазами. Так так так. Ну и что же жнецы тут забыли? Если ещё и Уильям припрётся, то действительно жди трупиков.

-а я Уильям Теодор Спирс. - сказал только что подошедший Уильям. Ну да вспомни лучик вот и солнце.

Pov - Кин
Хм. Что тут забыли жнецы? И Кира ведь совсем о них не знает. Блин. Надо вести себя как обычно. Кто же умрёт на этом балу раз сам Уильям припёрся?

-очень приятно познакомиться, хотя я вас даже ни разу не видела. Кин может представишься гостям? - улыбнулась им Кира. Эх если бы она знала кто они, она бы не улыбалась.

-я Кин Канэко. - без каких либо эмоций представилась я и взяв за руку Киру пошла в противоположную сторону от этих двоих. И услышав от Уила «ещё увидимся» смутилась.

Подойдя к столу с напитками я вспомнила что до сих пор держала Киру за руку.
-извини Кир.
-что-то случилось? Ты после встречи с теми парнями какая-то странная.
-всё в порядке, просто они не в моём вкусе. - хихикнула я дав понять что со мной всё в порядке. И выпив шнапс пошла приглашать кого-нибудь танцевать.

Pov Кира
Что-то определённо не так. Впрочем, может быть кто-то из тех двоих напомнил ей о парне? (Который умер по неизвестным обстоятельствам)
Пока я думала, то не заметила как ко мне подошёл Себастьян. Помню как в прошлый раз его сковородой ударила.

-Кирайла можно вас пригласить на танец? - спросил он со своей фирменной улыбкой.
-я не умею танцевать-решила отмазаться я.
-я вас научу. - и что он прицепился?
-хорошо. Только если у тебя после танца ноги будут на месте.
-ничего страшного. Я ведь учил вашего племянника танцем, и как видите - показал на свои туфли. - ноги на месте.

Ну дальше отмазки закончились и я всё же решила сегодня потанцевать.
(Автор: ребят включаем в голове песню All l Need вальс)
Автор: пока парочка кружилась пришёл Грелль и посмотрев на танцующих. Начал ненавидеть Себастьяна. (От любви до ненависти)
А ещё случилась жесть.
Толстенький дядя из банка подавился оливкой и так откашлялся что по попал оливкой в глаз пожилой женщине. Итог: глаз вытек, дохрена крови, человек помогающий подавать угощение поскользнулся на луже крови и на него упал поднос, тем самым раздробив ему пол бошки.
Гости решили больше не лезть в это кровавое месиво разошлись по домам. Но конечно кроме двух людей. Рональда Нокса и Уильяма Т. Спирса. Такая работа у этих существ.
У Киры началась истерика. (Потому что человек первый раз видел такую ужасную смерть.) Себастьян решив успокоить графиню, прижал её к себе и стал гладить её по спине успокаивая.
Кин и как не странно Гробовщика не было в этом месте, они сидели на лавочке и разговаривали друг с другом.

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя