разбор полётов.

26 6 2
                                    

От лица Киры.

- парень появился? - радуюсь я смотря на смущённое лицо Кин. Но странно что она мне ничего не говорила.

- Кир, тебе не кажется что это немного не твоё дело? - нахмурилась Кин, сложив руки на груди.

- так и кто этот счастливчик? - не слушала я подругу. Нехрен скрывать.

- тц, мы с ним не встречаемся. Просто..

- как это мы не встречаемся? - сзади послышался хрипловатый знакомый голос. Неужели это..
.
.
.от лица автора.
.
Повернувшись вместе с Кин, они увидели гробовщика который стоял и ухмылялся смотря на девушек.

- а разве мы встречаемся?

- а разве нет? - передразнил её гробовщик.

- гробовщик, заткнись! - крикнула Кин - тут вообще-то твоя до.. - не успела Кин сказать, как гробовщик притянул её к себе и зажал рот рукой, что он вообще делает?

- дохрена низкая самооценка. - продолжил за неё парень. - Кир, извини что по беспокоили тебя, просто она дура. - улыбнулся гроби и после того как сказал последнее слово получил по ноге, затем цикнув увёл куда-то девушку.

- ясно понятно. Так вот почему они ко мне не приходили. ( автор: омг, она наконец-то поняла, вроде не глупая, но бывает вообще пздц тупой как пробка. Или Элизабет. Кира: лучше заткнись автор! )

После того как гробовщик увёл девушку подальше, резко прижал к стене. ( обожаю такие моменты в фф. Или дальше потрахушки или просто удар по шарам. )

- зачем? Я закончу со всем и сам ей всё расскажу. - прижимал девушку к холодной стене царапая ногтями её плечи.

- Адриан отпусти! - зашипела Кин.
Одумавшись гробовщик всё же отпустил её. - и мы не встречаемся.

- разве нет? - улыбнулся издевательски Гробовщик.

- покончишь с трупаками, возможно я буду считать тебя кем-то больше чем обычным вечно хихикающим психопатом. - улыбнулась Кин, а гробовщик заметно поёжился.
- и на суши?

- и на су.. - договорить ей опять не дал подступающий рвотный рефлекс, и спохватившись зажав рот рукой побежала блевать.

- я тебя убью когда-нибудь, собака сутулая.

- оуч, хихи - нервно засмеялся гроби. - окей
__________________
Прошло два дня.
За эти дни много чего изменилось.((( Вообще-то нихрена ну да ладно.)))

Гробовщик уже сто раз проклял себя за то что вообще решил сделать невозможное, а это вернуть плёнки жизни давно мёртвым людям. Так сказать воскресить.

И если бы тут не было Киры он спокойно бы всё сделал что задумал, но теперь у него нет никакой гарантии что тот демонюга поможет ей. Слишком многое он ему наговорил. И теперь он дурак сидит и смотрит в одну точку, пока перед его лицом машут руками.

- Гробовщиииик!! - крикнул Стокер, всё ещё махая руками пытаясь вывести того из раздумий.

Отвлекшись от своих уже постоянных "вечно заседших" терзающих душу жнеца мыслей, он вопросительного кивнул головой, пытаясь не засмотреться на "машину воскрешения".

Сказал бы кто ему раньше, что с помощью такой фигни, можно будет оживлять людей, он бы истерически засмеялся и катался по полу дня два, потому что эти люди, что под его руководством, совсем не знают, что эта машина просто, железный мусор с электричеством.

- мы почти закончили, - оповестил только что залетевший Виконт Друид.

(автор: залетевший* — не беременный, а то подумаете что он слишком увлёкся трапом по имени Сиэль.) - вечером повеселимся!

__________________________________________________

Эта глава маленькая, потому, что у меня истерика из-за пародии на песню.

P.S. я знаю, что я придурок.

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя