разговор с Винсентом.

23 5 0
                                    

После того как Сиэль набил морду лица Эдварду, он вернулся на своё место и получив лёгкий поцелуй в щеку продолжил кушОть.
______________________
От лица Киры.
Утро.
Солнечные лучи пробрались через иллюминатор и нашли то, что долго искали. Мой глаз.

Сегодня мне очень хорошо спалось, только из-за того что я чувствовала что меня охраняют и что какой-то там Эдвард не сможет со мной ничего сделать.

Да я боюсь племянника, который выглядит старше меня, хотя мне больше тридцати немного. ( автор: ихих, удивительно что у меня одного г.г старая. Ихих.
Кира: автор ты ахуел!? Тридцать один год это не "старая"!! *дала автору леща* )
Ладно что-то я заспалась, надо вставать.

Как только я поднялась с постели, то опять в неё упала, потому что всё закружилось, завертелось. За это утро я поняла что нехрен резко вставать.

Всё же я встала и немного охренела.
Около входа в мою каюту стоял Себастьян (Съебалтян) и смотрел на меня улыбаясь.
- здравствуй. - нервно сказала я.

Прекратив улыбаться дворецкий вытащил из-за спины руку в которой зажат букет красных роз и медленно начал подходить ко мне, пока я задавалась вопросом: откуда у него цветы,,,, блять? Или это у меня глюканы после резкого "подъёма"?

- здравствуй. - Сёба протянул мне букет. - это тебе.

- с-спасибо. Только у меня малюсенький вопросик к тебе. - не решалась взять у него цветы и дворецкий стоял с протянутой рукой.

- какой? - снова мило улыбнулся Себастьян склонив немного голову влево.

- м-малюсенький - повторила я сделав жест как Диана Шурыгина "на донышке". - откуда у тебя цветы?

От лица Себастьяна.

...- откуда у тебя цветы? - спросила Кира.
Ну и что мне ответить!? "Кира я демон и быстро сгонял за цветами на сушу пока ты спала"? Как я мог так лохануться? Я ведь потрясающий и продуманный дворецкий! Может из-за того что у меня мозги забиты одной этой девчонкой?

- помог в ресторане и угостили цветами. - соврал я.

- хорошо. Спасибо. - она забрала цветы и облегчённо выдохнула.

- ну я тогда пошёл будить господина. - поклонился и вышел из комнаты.
______________
От лица Гробовщика. *где-то на носу Лайнера.*
- ох как хорошо дышать свежим воздухом выбравшись из тесной комнаты. - услышал голос одного из Мидфордов. Тц. В последний раз я его видел худым, зажрался бедненький..

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя