глава 7.

43 6 0
                                    

Pov Кира
Наступило утро. Я проснулась из-за того что кто-то раздвинул шторы и луч солнца нагло начал светить мне в глаз.
- КТО ТАМ ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ А? - крикнула я и услышала хихикание. открыв глаза и увидев Себастьяна возле окна, села.
- походу бессмертный тут я извини если потревожил твой сон, но посмотри в окно.
Встав с кровати я подошла к окну и мягко говоря ухуела.
Pov Сиэль
Королева написала что это круиз. Я не понимаю, у нас там будет работа или можно отдохнуть?
- Сиэль! - донеслись крики с верху ( второго этажа ) - ты в окно не смотрел? - честно говоря я даже не выходил из поместья, интересно что Киру так заинтересовало?
- ТАМ СНЕГ!
- круто (сарказм).
- я обожаю снег, пойдём снеговика слепим?
- нет - ответил я продолжая смотреть в письмо.
- ну почему?!
- если хочешь иди. Только без меня. Там холодно.
- но, это единственный раз за такое долгое время здесь я вижу снег..- и правда, это её первая зима здесь, с нами. Встав с кресла и передав Себастьяну письмо, начал одевать тёплый шарф, как никак на улице холодно.
- ладно, но оденься теплее - как только я это сказал, глаза Киры засверкали и она крепко обняла меня.
- спасиибооо!!
- задушишь ведь!! - отпустив меня и показав язык скрылась искать себе тёплые вещи. Которые Себастьян так любезно повесил на вешалку.
Pov Кира
Наконец-то я слеплю снеговика, а ещё обкидаю Сиэля с Себастьяном снегом, ужасно люблю зиму. Последний раз я играла с отцом когда мне было десять лет..
Ну вот вспомнив о нём моё зимнее, хорошее настроение улитучилось, как будто его и не было.
Так ладно , надо взять себя в руки и пойти развлечься.
- Кира с тобой всё в порядке? - спросил Себастьян держа в руках тёплую шубу. Сделав детское счастливое лицо я забрала шубу из его рук.
- всё супер. Пошли уже пожалуйста быстрее.
Себастьян улыбнулся и открыв нам с Сиэлем дверь сказал что я тороплюсь и снег так быстро не растает, пока мы разговариваем.

На улице было прекрасно, но почему было? Не люблю это словосочетание. Должно быть прекрасно всегда. Особенно в такое время года как зима.
Пока я думала, в меня прилетел первый снежок.
_____________________________________________
Знаю что мало, поэтому следующая часть будет продолжением этой.
_____________________________________________


Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя