Гробовщик. Опять прошлое.

31 5 0
                                    

Грустненько. (Если не хотите читать плачь автора, то можете крутануть вниз)

Карантин, карантином, а свободы хочется тётя уехала, а у меня депрессия. Скучно. Хреново...

(Если кто-то это прочитал, спасибо за время отведённое на мой "крик души")
___________________________________________________и так, да начнётся ад глаз ваших, ибо я тварь из Москвы.
__________________________________________________
Типо ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Pov Гробовщик.
Сижу пью чай, надеясь что хоть сегодня я наконец отвлекусь от мыслей связанной с Кирой. Потому, как мне вечно кажется что она на Лайнере.

Те упыри где-то бродят и веселятся. Ох уж этот Райан. Знаю, молодой, наивный и до ужаса любопытный.

Но хочется иногда своими ногтями вырвать его маленькое тёплое сердечко и смотреть как его плёнка жизни вылетает из дыры в груди.

Он меня начал бесить с тех пор как стал расспрашивать о гробе который я сказал отнести в свою каюту. Ну его не должно это никак волновать.

Разгорячился я и хлопнул по столу рукой, итог: кружка упала на ногу.

Сука..

Чай остыл.

Встав со своего нагретого места я поднял кружку и сев на колени возле кровати упал лицом в одеяло и даже не заметил как уснул.
____________
Pov автор.|
1315 год.|
Лондон.|
_________
На поляне возле леса и приюта для несовершеннолетних.

- Адриан! - крикнул четырнадцатилетний парнишка с русыми волосами. - хватит прятаться, я здаюсь. - поднял руки над головой, жестом показывая проигрыш.

- пять, ноль - послышался голос около  колодца — любимого места Адриана. - я опять выиграл. - после последнего слова из разрушенного колодца показалась алая макушка головы, а после голубые глаза, немного островатый маленький носик и лёгкая победная улыбка высунулась из каменного колодца прикрытого деревянными досками.

- долго искал, братец Деймон? - оперевшись о край убежища спросил Адри.

Мальчик был одет в потрёпанную серую футболку со шнуровкой в воротнике и чёрные штаны немного разорванные из-за погони от дворовых собак.

- ага - вздохнул Деймон. - пойдём, нас на обед звали.

- а-а давай ещё раз? - склонил на лево голову Алый.

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя