*до восстания мертвецов осталось 10 минут*
- а потом она напялила на него венок который позже распался. - рассказывала Кин увлекательную историю гробовщику, а тот с интересом её слушал и на некоторых моментах хихикал.
Но тут, до него дошло, что осталось очень мало времени и нужно что-то делать с Кирой и Кин.
Ведь, не так много людей осталось на этом свете которые дороги ему.
Гробовщик повернулся к Кин и тихо попросив у девушки прощение перекинул её через плечо как мешок картошки.- ты дурак? - вырывалась и била маленькими нежными кулачками по широкой спине мужчины, но через минуту поняла что это бесполезно и просто тихо проклинала гробовщика. - ненавижу когда ты делаешь, то что мне не нравится.
- успакойся и поверь, что я и дальше буду делать то, что тебе не понравится. - неожиданно тихо и серьёзно даже для самого себя сказал гробовщик и спрыгнув с лайнера на висевшую шлюпку посадил девушку на доску.
"что это значит?! Что ты собираешься делать!??" - думала про себя Кин, но вслух не осмелилась ничего произнести, ведь немного, но догадывалась о его намериваниях защитить...
Тогда зачем всё это? Зачем он забрал её с собой? Может он боялся что она убежит от него как только он вернётся с "миссии„? Непонятно и в некоторых местах даже жутко.
О его планах на неё, известно только ему самому.- оставайся здесь! - нахмурился гробовщик и вспомнив, что ему нужно хоть как-то соответствовать сумашедшему гению, нацепил на себя вновь, безумную маску эксцентричного владельца похоронного бюро, и только хотел вылезти из шлюпки как его схватили за балахон маленькие ручки Кин.
- тогда пообещай мне что Кира не пострадает, просто у меня дурное предчувствие. - прошептала Канэко и под удивлённый взгляд кислотно зелёных глаз, обняла его утнувшись в широкую грудь, вдыхая запах печенек, мечтая вечно так прижиматься холодными вечерами.
Гробовщик обнял девушку двумя руками так крепко, что чёрные ногти немного порвали платье розового цвета, но это ведь сейчас не важно.
Важно было то, что его ждут.- обещаю. - этого слова было достаточно, чтобы Кин не до конца, но поверила ему, отпуская и смиренно усаживаясь на доску в шлюпке.
Спросите где были все люди, что странный мужчина просто смог "похитить„ сопротивляющуюся девушку прямо перед носом? Отвечу. Никого не было поблизости, так как все люди наблюдали за скорым представлением общества Авроры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
Любовные романыИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»