Где-то по пути в порт.
- слушай, придурок!! - кричал женский голос внутри одного из гробов. - ВЫПУСТИ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!!. - затем послышались стуки по дубовой крышки гроба изнутри.Седовласый мужчина на эти крики лишь скалился и хихикал. Он сидел и держал поводья катафалка, ну как поводья, верёвки привязанные к уздечке кон...осла.
- зачем? - спросил тот и снова захихикал. - потерпи немного, вот мы приедем и я тебя отпущу, так как ты нужна мне для одного интересного дельца.
Знаешь? Я почти всё сделал. Уверил этого молодого наивного, докторишку, а потом пришлось и Виконта, хихих, чтобы помог.
- помог с чем!? - раздался из гроба немного истеричный крик Кин.
- с воскрешением мёртвых. - странно и серьёзно проговорил гробовщик хриплым голосом, от чего мурашки покрыли всё тело лежащей в гробу.
Прошло несколько минут с тех пор когда гробовщик проговорил последние слово, и вдруг тишину прервало то, от чего гробовщик чуть не свалился с катафалка.
Тишину прервал громкий смех девушки лежащей в гробу.- мёртвые не могут воскреснуть! Ты не можешь продлить плёнки жизни уже давно мёртвых людей псих!!
Ахах, И ТЫ ПОДУМАЛ, ЧТО Я ТЕБЕ ПОМОГУ ТЕМ, ЧТО СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ!?! - голос миловидной девушки почти начал оседать от перегрузки связок, и последние слова перед тем как отключиться она произнесла шепотом.
- ты не нормальный - но этот шёпот хозяин похоронной конторы услышал, и снова натянув на себя маску безумца, седовласый ответил:
- быть нормальным, слишком скучно.Подъехав в порт, его вильяжно встретил Виконт Друид, и молоденький врач 25-ти лет на вид и взяв в руки гроб в котором лежала девушка, насильщики услышали от гробовщика:
- отнесите этот гроб в мою каюту, если вы его уроните, вам будет не приятно лежать в таких же, только закопанных на три метра в глубину - и хриплый смех оставил несколько насильщиков с поседевшими прядками волос.
Через десять минут в каюте гробовщика.
- ндаа, всё таки жалко будет это судно. - выдохнул седой, и сев в мягкое кресло начал развязывать крышку гроба.Развязав его длинными, чёрными ногтями он открыл гроб и взяв на руки красивое и на первый взгляд хрупкое тельце перетащил на двухспальную кровать.
Аккуратно положив её он начал рассматривать чуть пухлые губы Кин, и длинные ресницы. Желая нежно поцеловать все участки тела, не пропуская не единый миллиметр.
Не сдержав искушения, гробовщик нагнулся к девушке и нежно (дал смачную пощёчину) прикоснулся своими сухими бледными губами к нежно-розовым губам девушки.
- извини, за потраченные нервы, милая.
__________________________________________________Эта часть капец как тяжело мне далась, так как грустно осознавать что любимый персонаж, этого аниме, разрушит целый Лайнер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»
RomanceИнтересно будут ли плакать по Кире, если она умрёт? _____________________________ Вторая часть книги «Спасибо..»