встреча 2.

29 5 0
                                    

*Где-то в департаменте жнецов.*

- УИЛЛИИИ!!! - кричал красноволосый парень спеша, сбивая с ног всех своих товарищей. Он торопился в кабинет Уильяма Т. Спирса.

*стук в дверь*

- заходи - немного удивлённо сказал Уильям. Ведь Грелль никогда раньше не стучался.

Он бы подумал что это другой жнец, более воспитанный, но нет, это был Грелль, так как его крики слышны почти по всему департаменту, и толстые двери не смогут противостоять такому громкому голосу с высоким тембором.

Дождавшись разрешения дверь открылась, и в кабинет (спокойно) влетел вышеупомянутый жнец.

- Уильям! Мне нужен список душ, которые только что пополнился! - отдышавшись Грелль присел на стул прямо напротив Т.Спирса.

- конечно, но с температурой в департамент ходить не стоит.

- нет у меня температуры, дай быстрее что просил.

К чему такая тяга к собиранию душ у такого лентея появилась Уильям не понимал, но тем не менее в мыслях похвалил Грелля, единственный раз в жизни (ну или в смерти) за такое рвение к работе.

Он встал со своего нагретого места и достал из шкафа список душ, которые пополнялись из-за дня в день.

Пробежавшись глазами и проверив, Уилльям протянул его Греллю. - там много душ, может помочь?

- м? Ах, спасибо, но леди справиться и без вас Уильямчик! - услышав снова «леди», (Уильямчик) выдохнул с облегчением. Поверив что с этим мудаком всё нормально.

Убравшись из кабинета, он направился к напарнику Рону, чтобы предложить весело провести время.
_________________________________________________
*где то на Лайнере*
- Себастьян! Ты не знаешь где Кира? - спросил Сиэль открывая каюту в которой находился Себастьян измеряя шагами место.

- сам не знаю господин, может проветриться
пошла?

- может.

- как там леди Элизабет? Справились? - усмехнулся дворецкий.

- да, справился, и не улыбайся так, жутко же.
Прекратив лыбиться Себастьян вспомнил как Кира положила ему голову на грудь.

- Себастьян? Т-ты чего это покраснел? - удивился граф. 

- да так, ничего.
_________________________________________________
*Где-то на носу Лайнера*

- какого чёрта ты здесь забыла?! - кричала Кин на подругу, от чего девушка дёрнулась.

- Сиэль получил письмо от королевы Виктории, где говорилось о том что мы можем отдохнуть на этом Лайнере. И вообще, почему ты кричишь на меня? - не понимала Кира. - ведь я тоже самое хотела тебя спросить.

- я в.. - хотела было сказать Кин, но резко вспомнила, что пока, Адриану мешать нельзя.

- ты с кем-то? - резко улыбнулась Кира, потому что у Кин была морская болезнь, и сама она бы не решилась на это путешествие.

- н-ну да. - улыбнулась в ответ Кин и немного покраснела вспоминая как она сюда попала. И что было тем же вечером.

- ну, значит понятно, почему ты не заходила ко мне. Парень появился? - уже вовсю радовалась та за подругу, не зная что творилось внутри у Кин.
_______________________________________________

*Где-то в грузовом отсеке Лайнера.*

- вы уверены что гробов достаточно? - спросил молоденький парень в белом халате.

- Райан Стокер, - выдохнул гробовщик пересчитывая гробы. - не мешайте мне. Гробов должно быть столько же сколько и людей на борту. (не зря же он подготавливал гробы и откапывал с помощью других, мёртвых. Заодно читая список людей.) - но всё равно одним будет больше, одним меньше, зайцев ведь никто не отменял.

- да, вы как всегда правы. - кивнул Райан. - кстати, а что это был за гроб который вы сказали отнести в вашу каюту, судя по всему в нём кто-то был, если его тащили четыре человека?

- это моё дело, и вас, Стокер, это не касается. - вспылил гробовщик. Стокер был парнем очень любопытным, что порой бесил жнеца.

- да? А если там.. - договориться ему не дал гробовщик который грозно усмехнулся приложив указательный палец к бледным губам жестом показывая что лучше помолчать.

- общество Авроры будет начинать через два дня - влетел в грузовой отсек Виконт Друид. - так что можно пока отдохнуть.

- хихи, ну ну. Отдохните. - «чёрт, два дня это мало!» - подумал гробовщик, но не подал виду что он спешит. Ему хотелось побыстрее проверить свою задумку, и если всё же ничего не получиться, уйдёт на дно вместе с Кин.
(((((Клип супер, рекомендую, если слушайте Тони Раута))))

Спасибо 2. Приключения на корабле «Кампания»Место, где живут истории. Откройте их для себя