1

2.7K 34 3
                                    

Сегодня первый раз я иду на работу. Бан Ши Хёк рассказал мне, что от меня требуется и т.д. И ещё, то что парни добрые, и меня обижать не будут. Кстати, никто про мою работу не знает, ну разве что мама, но и то не знает какая.
Передо мной дверь, которая изменит мою жизнь. Я положила руку на дверную ручку... Медленно открывая дверь, я увидела стоящего спиной Бан ШиХёка.
- Простите, - я поклонилась - можно?
Директор повернулся ко мне и я увидела на диване 7 парней..
- Т/и?
- Да..
- Наконец-то Вы пришли. Пройдёмте. - он указал рукой на кресло. Парни не сводили с меня взгляд. Один парень посмотрев на меня улыбнулся, его улыбка была такой яркой, как солнце...
- И так, ребят, это ваш новый стафф т/и. Так как это девушка, советую вам её не обижать.
- Вы решили нас проверить как мы будем вести себя с девушкой? - спросил один из парней.
- Гук, не нервничай. - произнёс рядом сидящий парень.
- Т/и, ты увлекаешься нашей группой? - спросил один из парней.
- Не удобно щас будет... Но нет. Я была погружена в учёбу, поэтому у меня не было времени увлекаться к-поп индустрией, и погружаться в неё с головой. Но я слышала о вас от своих подруг.
- Ясно, тогда вам придется познакомиться. - сказал директор.
- Д-да..
- Я Хосок! - парень с той же улыбкой протянул руку.
- Тэхён. - парень сидящий рядом со мной изобразил квадратную улыбку. Она такая прикольная..
- Чимин. - улыбаясь сказал парень.
- Намджун, приятно познакомиться, т/и - Джун протянул руку.
- Джин, лицо группы... - не успев сказать, перебил Гук.
- Да-да, ты самый красивый во всём мире. Т/и не бери в голову его слова. Я Чонгук. - парень мило улыбнулся.
- Эй, ты что-то имеешь против моей красоты? - возмутился Джин.
- Нет, Джин, я не то имел вви...
- Я Мин Юнги. - перебив двух парней, сказал последний.
- Приятно познакомится с вами, надеюсь сработаемся.
- Мы тоже. - улыбнулся Джуни.
- И так, Т/и, свою задачу ты знаешь. Поэтому вас сейчас отвезут в дом. Кто-то из парней покажет тебе твою комнату, а все остальные уйдут тренироваться. - рассказал ШиХёк.
Парни сразу же начали спорить кто пойдет со мной. В итоге директор решил поставить со мной Юнги, так как он самый спокойный. Когда нас доставили в дом, парни разошлись, а Юнги повел меня дальше. Между нами повисла неловкая пауза, а нарушить её никто не решался. Мы дошли до комнаты, Юнги открыл дверь и завёл меня в неё.
- Вот комната, на столе лежит папка с твоими обязательствами. Думаю дальше ты сама разберёшься, где что.
- Да, спасибо огромное. - я поклонилась.
- Не стоит, обращайся за помощью, если нужно будет. - Юнги вышел и закрыл дверь. Я осталась одна в комнате со своими мыслями. Севши на кровать я раздумала с чего мне начать. Но вдруг у меня зазвонил телефон - это была подруга.

Моя поддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя