12

793 20 6
                                    

Чонгук закрыл мне глаза и сопровождая меня, вошли в дом. Когда он убрал руку, другие мемберы выпрыгнули с криками. Я осмотрела дом, он был украшен дождичком и шариками. Возле центрального дивана были шарики с поздравлениями. Они так постарались, ради моего дня рождения... Я закрыла лицо руками думая что это всё сон.

- Эй, ты чего? - спросил Чимин.
- Скажите что это сон. - я вытерла пальцем слезу которая скатилась по щеке.
- Это не сон. - улыбнулся Джун.
- Я вас люблю.. - уже конкретно начав плакать я обняла всех парней.
- Ну, ты чего, сегодня ты не должна плакать. - Чонгук сел на корточки, убрал мои руки с лица и посмотрел мне в глаза.
- Это от счастья...
Джин вынес торт и начал кричать " Happy birthday to you " его же начали все поддерживать.
- Ну блин~ я не знаю как на это всё реагировать!
- Задуй свечи - крикнул Тэхён.
Я подошла и задула свечи. Джин поставил торт и вручил мне нож , что бы я разрезала его.
________
Так день рождение и прошло. Я сидела в комнате и читала документ с концертом в Тэгу. Я не услышала что кто-то вошел в комнату, поэтому не обернулась. Но я почувствовала что кто-то одел на меня ожерелье. Я подняла голову и увидела Чонгука.

- С твоим днём. - Гук меня обнял.
- Ты знал что нужно стучаться? - я улыбнулась.
- Нет, не знал.
Я посмотрела на ожерелье и повернулась лицом к парню.
- Блин, Гуки, оно такое милое.. Спасибо! - я поцеловала Чонгука в губы,а он затянул поцелуй. Положив свои руки мне на талию он притянул меня к себе. Позже мы переместились на кровать и он надвис надо мной.

Спустившись к шее, он оставил багровое пятно, дальше на ключицах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись к шее, он оставил багровое пятно, дальше на ключицах. С моих уст вылетел тихий стон, после чего я закусила губу. Гук посмотрел на меня и улыбнулся пошлой ухмылкой. Его руки медленно залезли под футболку. Вернувшись к поцелую он начал растёгивать бьюстгалтер. Потом он начал спускаться ниже и растёгивать шорты. Я остановила его руку на что парень удивился.
- Гук.. я не готова..
- Ладно.. - Чонгук встал с дивана - я пойду, спокойной ночи.
- Подожди! Я же тебя не обидела..?
- Нет, всё нормально, я тебя понимаю.
- Тогда может ты со мной поспишь?
- Хорошо, я щас.
Чонгук вышел с комнаты, а начала переодеваться в пижаму. Он наверное пошел в душ, поэтому я вернулась обратно к документам и позвонила забронировала номера в отеле.

Моя поддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя