- М! - Чонгук встал с места. - извините, но мне нужно кое что сказать!
- Что же?
- Я хотел рассказать об этом Арми ещё месяца 4 назад, но я не мог. Вообщем.. у меня есть девушка и я с ней встречаюсь уже 4 месяца.
- Гук, вы всё же решились рассказать ? - Джин положил руку на плечо Чонгука.
- Ого, и кто же эта счастливица ? - спросил мужчина.
- Т/и моя девушка.
После слов Гука я закрыла рукой лицо.
- Т/и ? И как же вы начали встречаться ?
- Это долгая история, но она с самого начала меня отвергала, что меня жутко бесило.
- Но после чего она сдалась ?
- Я сдалась после того, когда у меня были огромные проблемы, а это касаемо моей мамы.. - я запнулась вспомнив когда тело мамы выносили с дома - и когда меня чуть ли не убили.. Гук был постоянно со мной и поддерживал меня.
- Гук, а когда у тебя появились к ней чувства?
- Честно.. я даже не помню. Сразу же когда она к нам пришла и сказала что она нас не знает...
- Я слышала о вас от подруги! Она мне мозги протирала про вас, кстати она щас точно смотрит эту трансляцию, Лин Хоа, привет! - от моих слов все в зале засмеялись.
- Продолжай - обратился мужчина к Гугу
- Вообщем, когда она сказала что нас не знает, меня это удивило, а позже она даже заказала за СВОИ деньги нам еды, так как мы уставшие, голодные репетировали. Позже мы узнавали друг-друга лучше и она постепенно мне нравилась, а тут она мне ещё и спасла, что редко кто бы мог это сделать.
- Ясно, и сколько вы уже вместе ?
- Это пятый месяц у них идёт. - ответил Хосок на что мы с Гуком улыбнулись.
- А, было сказано про убийство матери, я не понял.
- Тот якобы охраник в аэропорту решил отомстить Т/и , убив её маму..
- Гук не нужно.. - тихо сказала я.
- Только вот.. когда мы об этом узнали, мы подумали что это шутка, а позже я вычитал в офисе где Т/и жила и решил навестить её маму, убедившись всё ли впорядке. Но когда я приехал к квартире, там были обеспокоенные жители, полиция, скорая. Когда я вбежал внутрь квартиры, в ванной лежала её мать в крови.Вот зачем он напомнил о том дне? Я закрыла глаза что бы попытаться успокоиться, но в итоге сделала только хуже, сразу сплыли те моменты как её выносят с квартиры, её лицо.. кровь.. Я начала плакать.
- Т/и ? - Намджун который сидел ближе всего ко мне увидел мои слёзы.
- Простите. - я вытерла слёзы и вышла с комнаты, а следом вышел и Чонгук.
- Чаги, прости, я не подумал. - он подошёл заде ко мне и обнял. - Прости..
Я развернулась, обняла его и зжала его пиджак в кулаки.
- Перестань, я рядом.. - он начал гладить мои волосы.
Его слова хоть как то успокаивали.
- Ну же.. твоя мама, у тебя в сердце навсегда.. она всегда рядом.
Я ослабила хватку и отпустила пиджак.
- Успокоилась?
- Немного..
- Приедем домой, я тебе куплю тортик, договорились?
- Да! - я посмотрела на него.
- Вот и хорошо. - он вытер пальцем слезу стекающую по щеке. Я улыбнулась и опустила взгляд.
- Идём обратно?
- Иди, я тут посижу.
- Ладно, всё! Не плачь! - Гук поцеловал в щёку и ушёл с комнаты.
Я осталась в гримёрке ждать пока окончиться интервью.
_________После интервью мы поехали обратно в Сеул. Парни все заснули и я в том числе в объятиях Чонгука.
Когда мы приехали в дом парни разбежались по комнатам спать. А я с Чонгуком в мою комнату.
- Гуки~ - протянула я.
- М ?
- Де мой тортик ? - я прищурила глаза
- Давай завтра? Уже магазины закрыты.
- Ладно.. - я отложила телефон и пошла к шкафу что бы переодеться в пижаму. - отвернись.
- Зачем ?
- Я переоденусь
- Ой, а вчера ты не стеснялась.
- Ну, Гук.
Я ответа не послышала но почувствовала руки Чонгука на своей талии. Он начал снимать с меня футболку.
- Что ты делаешь?
- Помогаю переодеться.
- Мне 21..
Я не договорила как он закрыл мой рот поцелуем. Я положила свою руку ему на плечо, а другую на пресс.
- Мы можем..? - Гук прошептал мне в губы.
- Да..
Услышав мой ответ он затянул меня в страстный поцелуй. Когда мы переместились на кровать мы помогли друг другу избавиться от вещей, при этом не отрываясь от поцелуя. Он начал оставлять дорожку поцелуем до живота, при этом сжимая мою грудь одной рукой. С моих уст вылетел стон от чего Гук ещё больше возбудился. Нежно войдя в меня одним пальцем, с уст слетел ещё один стон, а позже он вошёл двумя. Гук поцеловал меня что бы не разбудить моими стонами Хёнов.
- Гук.. давай уже..
- Попроси правильно.. - Гук ухмыльнулся.
- П-папочка, можно большего..?
- Правильно.. Чаги.. - Гук выбрал удобную позу и начал медленно входить, зная что это мой первый раз. Я закусила губу из-за начинающей боли. Когда Гук начал увеличивать темп я как то привыкла и уже получала наслаждение. Но всё же зжимала постель в кулаки. По Гуку можно было понять что он наслаждался моими стонами. Он опять увеличил темп из-за чего мои стоны стали громче, поэтому он наклонился что бы меня поцеловать. Пока он затягивал меня в поцелуй, я царапала его спину, что самому Чону и нравилось. Он оставил пару засосов на шее, а позже и на теле. Через пару минут мы оба дошли до пика. После этого он лёг рядом со мной и укрыл нас одеялом. Обнявши меня он укусил мою шею и не рассчитавши силы немного раскусил, из-за чего пошла кровь. Но он «слизал» кровь. Я повернулась к нему и оставила на его шее пару засосов.
- Это месть? - спросил он.
- Да, не одной мне ходить с ними.
- Смотри, щас у тебя всё тело будет в них.
- Спокойной ночи! - я поцеловала его в губы, а Гук ещё сильнее прижал меня к себе.
- Я люблю тебя..
Я улыбнулась и тоже его обняла.
_________
Утром я с Чонгуком сидели в гостиной и смотрели комедию, попутно едя попкорн.Хосок вышел со своей комнаты и зевнул.
- О, наша страстная парочка уже проснулась ?
- Что? - переспросила я.
Но Хосок не успел ответить как в гостиную заходит Юнги с матами.
- Вы когда, бл*дь ебёт*сь, предупреждайте, я сниму в отеле номер и переночую там!
Я покраснела и закрыла подушкой лицо.
- Слишком слышно было? - тихо спросил Гук.
- В центр города точно слышно было. - заходя в гостиную подшутил Чимин.
________Продолжение следует...
О боже, мне так стыдно было это писать ☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...