Мы с Юнги вошли в дом.
Ко мне сразу же подбежали мемберы.
- Т/и! Мы переживали, ты не выходила на связь!
- Простите, я гуляла.
Юнги посмотрел на меня и ухмыльнулся,а Чонгук подошёл к Юнги и отвёл его в сторону.
- Джин,кстати, приготовил поесть, будешь с нами? - спросил Чимин.
- Да, давайте. - я села за стол и подождала пока Тэхён всем наложит еды. Когда мы принялись за еду, Чимин предложил поиграть в правду или действие. Я не хотела играть, так как хотела просто пойти и лечь спать, но они меня уговорили. Правила были таковы, кто не выполнит задание, пробежит голым по улице. После этих правил я точно поняла, что не стоило соглашаться.
Первый выполнял задание Джин и ему нужно было поцеловать Намджуна в щёку. Он не мог это сделать минут 15 , пока ему не помогли. Следующий был Чимин, ему нужно было выйти на улицу и как громко крикнуть « От меня сбежала девушка, помогите»
Хосоку нужно было спеть песню « я маленькая лошадка» при этом пританцовывая. Намджуну нужно было снять одну вещь у игрока слева и одеть её, до конца игры. Следующая была я и загадывал Чонгук.
- Засосись с Юнги. - сказал Чонгук.
Все сидящие ахнули от его задания.
- Я не могу это сделать..
- Тогда раздевайся и беги.
- Но он ведь мой друг..
- И что? Выполняй или беги голой.
Я посмотрела на Юнги, а тот просто смотрел на меня и ждал моих действий.
- Ну чёрт..
- Быстрей думай.
- Л-ладно..? Но если Арми узнают?
- Не узнают, это всё между нами.
Я ещё раз посмотрела на всех.
- Ладно.. я готова..
Мы с Юнги сели рядом. Я не решавшись прислонилась своими губами к губам Мина. Прокручивая в голове что это просто игра, я начала чувствовать как Юнги прикусывает мою нижнюю губу. Отвечая на поцелуй мы начали делать из нежного в более требовательный поцелуй.
- Воу, ребяки, смотрите только не тут удовлетворяйтесь.
Я отслонилась и вытерла губы.
- Задание выполнено..
- Хорошо.
- Я тебе отомщу. - сказал Юнги, Чонгуку. А Гук только улыбнулся.«POV Jungkook»
На что я надеялся когда загадывал ей это желание? Понятное дело она бы его выполнила. Да, Гук, молодец, из-за тебя только что твоя любовь поцеловалась с твоим другом. Я застыл в одном положении и размышлял, пока на меня не на орали.
- Эй, соня, мы тебе задание загадываем!
- а? Какое?
- Теперь ты должен поцеловаться с Т/и.
- Что? Вы за кого меня принимаете? - возмутилась Т/и. Но я положил руку Т/и на щёку и коснулся к желанным губам. Она ответила на поцелуй и расслабилась. Моя Т/и..
Первой отслонилась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...