13

747 21 2
                                    

«POV Т/и»
Я зашла на трансляцию и заметила, что все пишут про меня. Я написала Гуку мол я зашла на трансляцию и поняла что я лохушка.

Гук прочитавши моё смс начал поправлять причёску от чего я улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук прочитавши моё смс начал поправлять причёску от чего я улыбнулась. Немного посмотрев его трансляцию, я в итоге заснула.
________

Утром меня начал кто-то будить. Открыв глаза я увидела в пижаме Чонгука.

- Гук ?
- Да.
- Что случилось?
- Я к тебе вчера заходил ты уже спала, я понял что ты будильник не поставила поэтому пришёл тебя будить. Через час нам нужно выехать на стадион.
- Боже.. Гукки, ты такой заботливый. - я взьерошила его волосы, встала скровати что бы переодеться и пойти разбудить остальных. Забыв о том что я в одной короткой рубашке и нижнем белье, Гук не сводил с меня глаз.
- Т/и.. я понимаю что мы вместе уже долгое время и мы можем спокойно так ходить при друг друге, но меня это возбуждает.
- Ты о чём..? Ой.. ничего, потерпишь.
- Когда я возбуждён, со мной происходят странные вещи.
После слов Гука я почувствовала его дыхание у себя на шее, а руки на талии. Он нежно укусил шею от чего я откинула голову немного назад. Он начал целовать шею, плечо и прижимать меня к себе сильнее, при этом он тёрся своим пахом об мои бёдра.
- Гук.. давай не сейчас.. концерт.. - часто дыша от возбуждения, ответила я.
- Я пойду некоторых разбужу. - сказал Чонгук и напоследок поцеловал шею.
_______

Мы подьехали к стадиону и прошли в гримёрку. Я сидела на диване, пока мальчиков приводили в порядок. Тем временем я переписывалась  с Бан Ши Хёком по поводу мирового тура.

- Ты такой красивый.. - сказала визажистка Чонгуку.
- Спасибо. - ответил он.
- Я бы была не против с тобой встречаться.
- Ясно.
- Ну ,Чонгук~и, у тебя же нет девушки, почему ты такой? На твоём месте бы любой парень уже поддался.
Услышав её слова у меня заиграла ревность, но и палить что я его девушка, не хочу. Я увидела что Юнги корчиться от боли и держиться за плечо. Я подошла к нему. А визажистка продолжала своё дело. Пока она наносила пудру на щёки он провела рукой от щеки до ключиц. Гук не вытерпил и схватил её за руку.
- Перестаньте.
- Тебе же приятно..
- Я сказал перестаньте, у меня есть девушка.
-  Что??
- У меня, есть девушка, я ясно сказал!? - он перешёл на крик.
На его крик повернулись все кто присутствовал в гримёрке... Я в душе поблагодарила Чонгука за верность и вернулась к Юнги.

Моя поддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя