18

633 16 3
                                    

На следующий день.

Мы с мемберами приехали на концерт. Они уже исполняют предпоследннюю песню. Я стою же возле охранников внизу сцены. Когда наступает партия Намджуна, Юнги и другие мемберы отбегают. Я замечаю как Юнги корчиться от боли и держится за плечо. Мне сразу же стало жалко за него.

После выступления мы все заходим в гримёрку.

- Юнги как плечо? - я подбежала к Мину.
- Уже всё хорошо.
- Точно?
- Да, не переживай.
- Ладно..
__________
Вечер. Дома.

-Айщ! - послышалось с комнаты Юнги.
Проходя комнату Юнги, я зашла к нему.
- Что случилось? - спросила я у парня который массировал плечо.
- Плечо..
Я подсела заде к Юнги и убрала его руку с плеча.
- Я не уверена что это поможет, но может станет легче.. - я начала делать «массаж плеча»

(Простите, но я ору с «массаж плеча»😂)

Через 10 минут..
- Ну как ? Легче?
- Да.. Т/и, спасибо..
- Давай я буду каждый раз перед выходом на сцену делать?
- Хорошо, спасибо огромное.
- Да ладно..
- Тебе завтра нужно чем-то помочь?
- Да вроде нет.. ну можешь разве что со мной в супермаркет пройтись, думала вам овощей , фруктов, и типо такого купить, а то холодильник уже неделю пустой, питаетесь одной курицей.
- Эй, и ты хотела эти сумки сама нести?
- Ну, а что?
- С ума сошла ? Я помогу.
- Юнги~а
- М?
- Смущаешь.
- А так ? - Юнги меня крепко обнял , а я улыбнулась.
- Ну всё, Юнги, мне нужно идти в душ.
- Хорошо. - он отпустил меня и я вышла с комнаты, попутно друг другу улыбнувшись.

Зайдя к себе в комнату, я сняла одежду и белье, одела халат и пошла в душ. Встав под струю воды, я начала намыливать на волосы шампунь. Неожиданно для меня , в душ заходит Чонгук. Я закричала от смущения и начала как то прикрываться, а Чонгук встал в дверном проёме рассматривая мою фигуру.
- Чон, твою мать, Чонгук , выйди!
- Что я там не видел?
- Чонгук! - закричала я на весь дом.
- Ладно тебе, ухожу! Чё так орать то?- Чонгук закрыл дверь и я выдохнула. Но всё ещё сгорала со стыда.
_________
В обед, следующего дня, мы с Юнги отправились в торговый центр. Скупившись мы пришли домой, разложив всё в холодильник и мы сели у Юнги в комнате смотреть фильм. Когда у нас завис фильм, мы начали сидеть в телефоне и ждать пока он прогрузится.
- Чаги.. слушай..
- Что? Стоп, как ты меня назвал?
- Ой! Прости! Я не хотел.
- Ладно. - я усмехнулась. - что?
- Ты не против если я выложу эту фотографию? - он показал мне фотографию где я его обнимаю.
- Ты хочешь выложить?
- Да.
- Айщ, помнишь что было у меня с Чонгуком?
- Не переживай, всё норм будет.
- Ну не стоит..
Мои упрёки его не остановили и он всёже выложил:

Моя поддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя