- Т/и !! Нет, Т/и!! - Чонгук упал на колени смотря на мою рану.
Парни все подбежали ко мне с Чонгуком.
- Т/и! - крикнули они.
- Она тебя защитила.. - Тэхён обнял за плечо Чонгука.
- Чаги.. Нет, продержись... - шептал Чонгук, что бы репортёры не смогли это записать.
- Чаги..? - удивился Джун.
Чонгук в слезах, не понимал зачем я пожертвовала собой ради него..Перекрывая мою рану, он ждал скорую. Она подъехала и меня занесли на кушетке в машину. Чонгук запрыгнул в машину, оставив парней в зале. Сказав что бы они подъехали в центральную больницу.
- Чаги, держись.. прошу... - держа меня за руку бормотал Гук.
В ленте уже выложили фотки "Фанатка запрыгнула на Чонгука"
"Фанатка спасла жизнь Чон Чонгуку" " Фанатка запрыгнула на Чонгука и её увезла скорая"- Почему репортёры всё время лезут туда куда не нужно и переделывают правду в ложь?
- Они это делают ради охвата людей - сказал доктор.
- Но ведь... вот: " Сумашедшая, дикая фанатка с разгона запрыгнула на Чон Чонгук из BTS, охранник пырнул её ножом подумав что это покушение на артиста " Это же ложь, она даже не слышала наши песни, и она совсем не Сумашедшая...
- Это ваша знакомая?
- Она наш стафф..
- Ясно.Прошел час. Ребята сидели на диване в коридоре. И ждали когда выйдет доктор. К парням подошёл Бан Ши Хёк.
- Летел со всех сил. Что случилось? Почему т/и в больнице? - спрашивал директор
- А ты не видел новости? - спросил Джин
- Нет.. - Ши Хёк залез в телефон и начал читать новости. - я так понял половина тут не правды?
- Угу.. Т/и, побежала и кинулась ко мне, она же развернула меня, и подставила себя вместо меня. Потом я посмотрел и увидел как убегает тот якобы охранник, и валяющийся на полу нож с кровью, ну, а потом я увидел кровь на своих руках, и понял что Т/и пырнул тот охранник. - сказал Чонгук
- Ох...
С кабинета вышел доктор.
- Что с т/и?!
- С ней всё в порядке... Органы не задеты, но рана глубокая.
Ребята даже не знали, радоваться или грустить..
_____
Прошло дня два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...