- Можно войти? - послышался за дверью голос.
- Да, Тэхён
В комнату вошёл Тэ с блокнотом и ручкой.
- Т/и , можешь помочь?
- Да, с чем?
- Я должен тут свою партию написать... Вот только мне кажеться что получается не очень.
- Садись, буду помогать.
- Спасибо, ты лучшая! - Тэ запрыгнул на мою кровать и просунул блокнот.
Я начала читать то, что он уже написал.
- В принцепи нормально, только попробуй заменить эту строчку на другую, она не очень..
- Хорошо. - Тэхён взял обратно блокнот и начал что то писать.
Потом он дал мне обратно и сказал что бы я совместила, и прочитала его партию с другими. Я взяла блокнот и начала читать.
- Он идеальный. - сказала я
- Текст?
- Угу, оставь так, пусть ребята оценят, если не понравится будем что-то другое думать.
- Хорошо, спасибо Т/и! - Тэхён обнял меня и вышел с комнаты, ох... его духи... они такие приятные.. Я обратно лягла попытаться спать. Но спустя пять минут, мне пришло уведомление.
Это был твиттер Тэхёна. Я зашла в приложение и посмотрела на его твитт. О Боже, он дурачок?!«Т/и, спасибо что помогла мне с текстом, огромное спасибо! ❤️»
- Чёрт, чёрт, чёрт Мистер Ким Тэхён, что вы натворили... - пробубнела я себе под нос. Написать под твиттом не выход, потому что мне начнут писать...
Мне позвонила Лин Хоа, как же я надеюсь что она не увидела этот твитт.- Т/и... - прошипела подруга.
- М?
- Тэхён.. выложил твитт.. и там фотка той девушки..
- И что?
- И её зовут так, как тебя и она вылетая ты..
- И что ты хочешь мне этим сказать?
- Я думаю, что эта девушка, ты!
- С чего это?
- Потому что видно, что этой девушкой являешься ты!
- Лин Хоа... Это не я, ты знаешь сколько в Корее девушек с именем как у тебя и как у меня.
- Т/и! Я тебе не верю!
- Ну вот и не верь.
- Ну, Т/и, ты знаешь как я фанатею по BTS.. И у меня всё время не получаеться съездить на их концерт...
- Тебе купить билет?
- Да не в этом дело.. У меня появляются планы, постоянно
- Лин Хоа, прости, мне нужно идти !- я повесила трубку из-за того что услышала крики за дверью. Выйдя с комнаты посмотрела что происходит. Но в коридорчике никого не было и крики стихли. Ладно.. Я завтра спрошу кто это ссорился. Войдя к себе в комнату я плюхнулись на кровать и заснула.
______На следующий день.
- Где Чонгук? - спросили мемберы.
- Т/и! Ты не знаешь где Гук? - ко мне подлетел Хосок.
- Нет... А что?
- Он пропал. - ответил Джин.
- Всмысле? Щас... - я начала набирать номер.
- Нет смысла, он выкинул карточку, либо нас всех кинул в чёрный список. - ответил Джун.
- Уже поняла.. А что вчера за крики были?
- Какие ? - спросили мемберы.
- На втором этаже.
- Мы наверное не слышали, мы внизу спим.
- Тэхён? Ты на втором, ты слышал что-то?
- Нет.. - прошипел Тэ.
- Странно, ладно.. Что нам делать с младшим??
- Главное что бы он нашелся. - сказал Юнги.
- Это да.
- Он мог пойти в клуб. - сказал Тэ
- С чего ты решил?
- Когда он сбегает, он ходит по клубам.
- Поехали искать?
- Лучше не надо, он вернётся. - Тэ встал с дивана и пошел на второй этаж.
- Ладно, кто за ?
- Давайте час подождём, если не вернётся пойдём искать. - предложил лидер.
- Хорошо...
Ребята разошлись по комнатам, а я всё таки пошехала по клубам, пока с этим малышом ничего не случилось.. Почему я вообще переживаю?!
_______
«POV Jungkook»Из-за злости я пошел в клуб что бы остыть. Почему я злой? Потому что я так и знал что между Тэхёном и Т/и что то есть! Вчера я хоть как то сдержался что бы не вмазать ему...
Вот я зашёл в клуб. Сел на диван и попросил принести соджу и макголи. Ко мне начала лезть очередная девушка. Когда я выпил алкоголь, я поддался девушке.. правда.. мне казалось что это Т/и поэтому поцеловал её..
________
«POV Т/и»Я вошла в последний клуб который был открыт в такое время. Я прохожу к бармену..
- Здравствуйте, Вы случаем не видели здесь парня.. мм.. с проколотыми ушами, с каштановыми волосами, тело в форме.. - я пыталась хоть как-то описать Гука.
- Нет, но видел парня в маске и в кепке, с проколотыми ушами.
- Да! Он не ушёл?
- Он... за тем столиком - бармен протирая рюмку указала на столик.
- Спасибо! - Так вот как он развлекается... мне... почему мне больно на это смотреть?! Мм.. Т/и, соберись! Ты менеджер, ты не должна допустить того что бы кто-то узнал, что мировой айдол Чон Чонгук, ходит по клубам, выпивает, а потом сосётся с девушками. сосётся.. с девушкой... Фу, Т/и, выкинь эти мысли, он же тебе не нравиться, он просто коллега.. по работе? Ну или же просто друг. просто... Я подхожу к ним и хватаю Гука за шиворот.
- Нам пора.
Как то вытягиваю этого "малыша" и тяну на выход.
- Ты хто? - спросил Гук.
Я лишь оставила его возле входа и подошла к бармену за водой со льдом, но кажеться это была плохая идея его там оставлять. Я вернулась, облила его водой и побила по щекам, но не очень это и помогло. Выведя его с клуба он уже как то отрезвился.
- Т/и..?
- Что?
- Что.. что ты тут делаешь?
- За тобой пришла.
- Зачем?
- Заткнись.
- Ты видела как я с ней...?
На этот вопрос я его проигнорила и отпустила. Мы молча дошли домой.
- Т/и, но что с тобой ?
- Просто заткнись, ради Бога.
Ребята выглянули с комнат и увидев Чонгука подлетели к нему.
Я же плюхнулись на диван и опять вспомнила ту картину... сидит Чонгук, а на нём та девушка и они целуются. В животе играло такое чувство... незнаю даже как описать, как бабочки.. но болней..и сердце разрывалось от боли. Я же не могу ревновать Чонгука? Верно...? На глаза уже подступили слёзы..
- Т/и, что случилось? - ко мне кто-то обратился.
- Всё хорошо. - я всё же не подняла голову с подушки.
- Точно?
- Да~ - жалостно протянула последнюю гласную.
______
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...