- Тварь. - подойдя к Хо Сыню, я взял его за шиворот и прислонил к стене.
- Воу, паренёк, полегче.
- Зачем ты это с ней делал?! - Я начал сверлить его взглядом.
- Ты про что?
- Не прикидуйся!
- Парень, я не знаю о чём ты.
Я зарядил ему кулаком в челюсть.
- Идиот.. - проговорил тот.
- До сех пор, не знаешь о чём я?!- Так, Чонгук, отпустите его. - начал говорить препод.
- Простите конечно, но лучше помолчите, иначе попадёте под горячую руку. - сказал я преподу, всё ещё смотря Хо Сыню в глаза.
- Может ты просто отпустишь его и вы разберётесь?
- Таких как он, избивать до смерти нужно. - я оттолкнул Хо Сыня и и отошёл. - Тебе повезло, много свидетелей.
- Так, погоди, не уходи - начал говорить Хо Сынь. - какого ты ко мне прицепился?
- Ты убил моего ребёнка.Арми и те кто знали Чонгука ахнули, а позже зацарила тишина. Но первый её нарушил Хо Сынь.
- Каким образом?
- Хм, давай с начала. Каким образом на теле Т/и было куча синяков ? - я подошёл ближе к Хо Сыню.
- Она не давала мне.
- Стоп, ты хотел её трахнуть?
- Ну, а что тут такого?
Я ему опять зарядил кулаком в челюсть.
- Придурок. - сказал ХоСынь.
- Дальше, какого х*я, ты сегодня утром ударил Т/и?!
- Она мне опять не дала.
Ему опять прилетел удар в челюсть.
- Так вот! Благодаря тебя, у Т/и случился выкидыш! Она носила моего ребёнка! Ублюдок! - я схватил его за шиворот и толкнул в стену, нанося удары.
- Прекратите! - начал кричать препод. Но в аудиторию забегают остальные мемберы увидя что я дерусь, они подбегают ко мне и пытаються отцепить.
- Чонгук, мать твою, у нас и так проблемы из-за тебя уже по горло, а теперь Т/и придёться оправдываться! - начал кричать Намджун. После его слов я смягчился и отошёл от Хо Сыня.
В аудиторию заходит директор и смотрит на Хо Сыня. Подходя к нам он окидует всех взглядом.
- Хо Сынь, кто тебя так ?
- Неважно.
- Так, бантан..?
- Что? - ответили все мемберы.
- Вы п-почему тут ?
- Я здесь из-за вашого сына-ублюдка!
- Полегче со словами, что случилось?
- Вам рассказать? Рассказать кем вырос ваш сын?!
- Давай.
Я рассказал всё, в малейших деталях, что творил Хо Сынь. Как избивал Т/и и то что убил моего ребёнка.
- Т/и.. ?это.. ? А, я понял, Хо Сынь, я.. я не могу поверить что ты такой, а ну в мой кабинет!
Хо Сынь вышел с аудитории, а ко мне подошёл директор.
- У твоей невесты случился выкидыш? Из-за удара Хо Сыня?
- Да..
- Как я могу перед вами извиниться ?
- Вы тут не причём, мне главное что бы Хо Сынь понёс за это наказание.. я даже был не в курсе что у меня будет ребёнок.. это всё так неожиданно, а тут.. узнать таким способом и оказуеться его больше нет. Если бы я знал.. я бы следил за Т/и..
- Я вас понимаю, у меня была в жизни похожая ситуация, поэтому я вас понимаю.
- Ладно, я пойду.. - я начал разворачиваться к выходу но остановился. - Лин Хоа, ты знала о беременности Т/и?
Подруга Т/и сначало не врубилась, что я у неё спросил. Она смотрела на меня и приоткрыла рот.
- Лин Хоа..?
- П-прости, я-я н-не знал-ла.
- Ладно, хочешь с нами поехать?
- Она никуда не пойдёт. - сказал препод.
- Но.. - начала говорить Лин Хоа.
- Нет!
Я вышел с аудитории вместе с хёнами и отправились к Т/и.
~~~
Я зашёл в палату и попросил парней зайти потом. Подойдя к Т/и я сел рядом и взял её за руку. Она смотрела в потолок, а потом медленно перевела взгляд на меня.
- Ты вкурсе? - спросила она.
- Да.. - я опустил голову.
- Прости..
- За что?
- То, что я потеряла ребёнка..
- Ты знала? О беремености?
- Н-нет..
- Т/и.. Почему ты меня бросила?
- Неважно, я же говорила
- Разлюбила?
- Да.
- Т/и.. я люблю тебя.. и я знаю что это взаимно. Ты не представляешь как мне сейчас больно, я потерял своего ребёнка, но я понимаю что тебе не лучше.. мы потеряли нашего ребёнка, мы.
Т/и села на край кровати и посмотрела на меня.
- Я не могу так.. - начала говорить она, как вдруг она меня обнимает. - Гук, я хочу быть с тобой... но не могу..
- Почему?!
- Из-за оскорблений.. и не хочу что бы некоторые Арми уходили с фандома.
-Т/и~ша .. ты могла просто мне сказать.
- Я не хотела привязываться... - она отслонилась от меня и опустила взгляд.
- Дурочка.. я люблю тебя..
Т/и улыбнулась краешком губ и чмокнула меня в губы.
- Я тебя тоже люблю. - сказала она.
В кабинет заходит врач и смотрит в бумажки.
- У меня есть плохие новости.. - начал говорить мужчина.
- Какие ?! - спросил я.
- Т/и, Вы больше не сможете иметь детей
- Что? всмысле? - я встал со стула. - Быть не может!
- Можно попробовать .. но шансы забеременить очень малы.
- Но есть же шанс.
- Есть, но очень малы, Т/и, завтра мы вас выписуем.
- Хорошо.. - ответила Т/и.
__________
«Pov Т/и»
В обед следуещего дня, я была уже дома. Директор универа позвонил мне и попросил что бы я пришла на последнюю пару. Я начала собираться и хотела уже выйти как меня остановил Чонгук.
- Чаги, ты куда?
- В универ.
- Я с тобой.
- Не нужно!
- Я сказал да и это не обсуждается!
- Окей~
Я подождала пока Чонгук переоденится и мы отправились в университет.
~~~
Подойдя к аудитории я постучала и открыла дверь. Поздоровавшись с преподом и директором я подошла ближе. Чонгука я уговорила что бы подождал меня на улице.
- Т/и.. я вас ждал. - сказал директор.
- Я м-могу пройти к месту?
- Нет, ты будешь стоять рядом со мной.- сказал Чонгук входя в аудиторию.
- Чонгуки~а , мы же договорились!
- А вдруг этот Хо Сынь тут?
Я посмотрела убийственым взглядом на Чонгука, а тот кивнул и встал возле двери.
- Т/и, я хотел попросить прощения..-начал говорить директор.
- За что?
- Чонгук вчера избил Хо Сыня и рассказал мне что натворил мой сын.
- Что?! Чон Чонгук!
- А что я ? - Чонгук обиженно посмотрел на меня.
- Ты понимаешь как мне теперь нужно расхлёбывать всю эту кашу что ты натворил?! Если узнает Бан Ши Хёк, а он узнает.. тебе не жить, а тем более Намджуну.
- Ничего не знаю.. - Гук опустил взгляд и ухмыльнулся.
- Ладно, а что ещё..?
- Как я могу извиниться перед тобой, из-за моего сына ты потеряла ребёнка..
- Ничего, это жизнь..
- Ничего?! Чаги, ты в своём уме?! Ты теперь не можешь иметь детей!
- Чонгук, успокойся..
- Ты не слышала что врач тебе сказал!? Из-за выкидыша, ты не можешь иметь ребёнка! Тебе так плевать на нашего ребёнка? Которого убил твой якобы «друг» ?
- Чонгук.. аудитория..
- Да мне плевать! Пусть они знают о нас!
Я перевела взгляд на Лин Хоа, а та переводила то на меня то на Чонгука взгляд.. Потом я пробежала взглядом по аудитории, а особенно на Арми, они были готовы меня порвать.
______
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...