Я опустила голову.
- Простите.. - сказала я и вышла с аудитории. Позже направилась к выходу. Выйдя с здания меня догнал Чонгук
- Прости, я погаречился..
- Забудь.. - я вызвала такси что бы подъехать к биг хит. Когда я с Чонгуком сели в такси я залезла в новости и увидела пост про ребёнка Чонгука.
- Айщ..
- Что? - заглядывая в мой телефон Чонгук понял о чём я.
- Мать твою, Чонгук, зачем ты это всё натворил?! - после моих слов, водитель автомобиля посмотрел через зеркало на нас, и узнал Чонгука.
- Т/и, а что бы ты делала если бы узнала что твой ребёнка убили?!
- Не начинай..
- Да тебе походу вообще всё равно на то, что ты потеряла ребёнка!
- Гук.. не ори.
- А то что?!
- Мне больно! Мне больно из-за ребёнка! Я пытаюсь сдерживаться, ты знаешь каково мне было, когда мне сказали что я была беременной, но у меня случился выкидыш?!
- Т/и..
- Да! Я хочу разорвать Хо Сыня на части, да я ненавижу его! - автомобиль остановился возле здания бигхит, а я уже захлёбывалась слезами. - Я и себя хочу разорвать на части, меня тошнило по утрам, у меня не было этих дней долго, но я даже не думала что бы сделать тест! Я тоже виновата из-за потери ребёнка! - я вышла с машины. - Я ненавижу себя!
Крикнула последние слова и захлопнула дверь машины, оставив Чонгука в салоне. Я зашла в здание где меня встретила Мисс Лин.
- Менеджер? Что с Вами случилось?
- Неважно.. - я вызвала лифт и поднялась к себе в офис.
Я села за компьютер и начала заходить на сайты, где уже писали про моего с Чонгуком ребёнка. В это время мне позвонил Бан Ши Хёк.- Т/и , я только что увидел новости...
- Простите пожалуйста, я сейчас разбераюсь с этим, простите..
- Я тоже пытаюсь связаться с авторами этих статей..
- Простите.. я подвела вас..
- Я.. мне очень жаль.. что ваш ребёнок.. умер.. Но Чонгук не должен был избивать человека и рассказывать о ребёнке
- Я понимаю, я уже высказала ему.
- Прошу, скрывайте свои отношения.. до того как я приеду.
- Х-хорошо.. извините..
- Забудь, разберись с новостями.На этом разговор закончился. Я начинаю писать оправдание в твиттере с страницы "BigHit Entertainment✔️" , попутно вытирая слёзы. В кабинет заходит Чонгук и подходит ко мне. На мой телефон начинают приходить сообщения, Чонгук это замечает и берёт телефон что бы прочитать их. Я заканчиваю писать пост и вылажую.
- Прошу, уйди.. - я встала со стула и подошла к кулеру за водой.
- Т/и, прости. - Чонгук опустил голову. Мне начал звонить Бан Ши Хёк, я взяла телефон и смотря на звонок сказала Чонгуку:
- Уйди, прошу!
Чонгук всё же не ушёл, но я подняла трубку.
________Спустя 3 месяца.
О той ситуации уже все забыли.. с Чонгуком мы друзья.. Кстати, я с Бан Ши Хёком наняли ещё одного стаффа, девушку. Она мне не очень нравится, какая-то странная Всегда она какая-то задумчивая, молчаливая... и постоянно кидает на меня косые взгляды. Но меня радует то, что она живёт в общаге.Сейчас мы с бантанами на фансайне. Через 15 минут он начнётся, а пока мы просто шутим над друг другом. Когда время истекло и арми начали заходить, я отошла от парней, и встала заде. Наблюдавши за тем как Арми смущались, держались за руки с парнями, дарили подарки я лишь умилялась. Когда от Юнги отошла Арми, он закрыл руками лицо от смущения и мне показалось что он заплакал.. да.. суровый рэпер.. Я подсела к нему спросить что такое.
- Ты посмотри на эти ушки.. - сказал Юнги.
- А что с ними не так?
- Я правда похож на котёнка?
- Ахах, да!
- И ты туда же, Т/и!
Я посмеялась и отошла от него, так как к нему подошла девочка.
- Айщ.. меня хотят украсть, спасите! - крикнул Джин с ноткой сарказма. Я подошла к нему и увидела что на столе лежит игрушечный пистолетик, взявши его я облокотилась об стол и сказала:
- Кто тут хочет украсть мирового красавчика?- Во, во! У меня есть супер-пупер личный охранник! - Джин сделал серьёзную моську.
Арми лишь посмеялась с нас двоих и после я отошла. Так фансайн и прошёл.. постоянно подходя и шутя с мемберами.
______
Продолжение следует..Извините что такая маленькая глава, фантазии вообще нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...