(Не повторять то, что написано в фанфике, опасно для жизни)
_________
Спустя два дня. Я сейчас должна встретиться с Чонгуком в кафе, он хотел поговорить о наших отношениях. Я пришла первой, так-как Чонгук задержался в зале. Заказавши мафин с латте, я села за столик и начала ждать Чонгука. Он написал мне что уже подходит, поэтому я начала высматривать его через панорамное окно. Увидев парня в кепке я поняла что это он... но к нему подбегает девушка, кстати новенькая из стаффа, подпрыгивает и целует Чонгука. Я смотрю на это всё и вижу как Гук обнимает её за талию. Что за чёрт?! Выходя с кафе я подошла к ним и раздвинула их.
- М? Т/и? А кого.. Пок Джу?
- Об этом ты хотел поговорить? - я посмотрела на него заплаканными глазами и начала отходить назад.
- Нет! Т/и!
Я опустила голову и ушла подальше от них. В дом возвращатся не хочу.. Достав связку ключей из кармана, я начала их разглядывать. Остановившись на золотом, который был уже немного грязный, я взяла его и зжала в кулак. Я пошла в район где я выросла.. я перенечую в старой квартире... сколько я там не была.Зайдя в квартиру в нос ударил запах крови.. посмотрев на пол, я увидела засохшие красные следы. Может убратся? На глаза начали поступать слёзы. Я пошла взяла на балконе тряпку и намочив в раковине кинула на пол. Взявши швабру я обмотала её тряпкой и начала мыть полы. Когда закончила с этим, я почувствовала что проголодалась. Открыв холодильник, я увидела много испорченых продуктов, поэтому есть повод сходить в магазин.
~~~
В супермаркете я взяла корзинку и пошла выбирать что поесть на ужин. Заде меня кто-то окликнул и я повернулась, заде стояла Пок Джу, которая начала ко мне подходить.
- Что тебе нужно? - спросила я.
Девушка ухмыльнулась и посмотрела в мою корзину.
- Покупаешь парням поесть..?
- Нет..
- Ладно, не важно, хочу сказать, что между мной и Чонгуком всё серьёзно, не смей пихать свой нос.
Я от услышанного впала в ступор, но опустив голову я направилась к кассе. Заплативши за продукты, я пошла домой.
~~~
Дома я запалила конфорку и поставила сковородку. Разбив два яйца и положив бекон я накрыла крышкой, и села за стол. Рассматривая кухню, я начала вспоминать воспоминания.. допустим как за этим столом я рассказывала маме свои успехи в школе.. а она искрене улыбалась и гордилась мной. Услышав звуки от сковородки, я поняла что нужно переворачивать..
~~~
Поужинав я помыла тарелку и пошла в мамыну комнату. Севши на кровать я начала рассматривать не засланую постель, видимо она уже спала в то время.. Я перевела взгляд на тумбочку и подошла к ней. Открыв дверцу я начала рассматривать нити, иголки, лезвия, ткани.. Мама очень любила шить.. рука медленно потянулась за лезвием. Я начала рассматривать лезвие и остовилась на цифре 4, которая показывала остроту лезвия.. Откотив рукав , я не соображая начала проводить лезвием по венам. Одна струя крови медленно начала стекать по руке. Почему Чонгук так поступил? Он ведь говорил что любит.. Пошёл третий порез по венам. Почему я такая дура ? Пошёл четвёртый порез.. Я потеряла мать, ребёнка и свою любовь.. Пятый порез. Пятый порез был довольно глубокий, поняв что я могу сейчас упасть в обморок, я перебентовала руку тканью и лягла на кровать. Вскоре, заснула.
_______
Утром.
Когда я проснулась, мне на одну минуту показалось что вся эта история была просто сон. То что мать не убивали, я досехпор не ииею понятия кто такие BTS и я только в начале 4 курса. Но когда я оглянулась, я поняла что это не сон.. Пройдя на кухню я приготовила себе поесть. Села за стол и решила посмотреть сообщения. Мне написал каждый мембер.. спрашивая где я..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...