Я вошла в дом. Юнги который сидел на диване в гостиной и листал журнал, обратил на меня внимание.
- Т/и, что случилось? Выглядишь грустной.
- Как же быть девушкой айдола так сложно~ . - я прошла к диванам и плюхнулась на один из них.
- Тебя что ли в универе узнали?
- Меня разорвать на части хотят.
- В каком смысле ?
- В прямом! Решила в буфете спокойно поесть, но заде меня стояли две Арми обсуждая меня с Чонгуком, а позже одна из них сказала что разорвёт меня на части. Ах да, меня ещё и на стрелу позвали, мол если я продую, я должна бросить Чонгука.
На всю эту историю Юнги лишь ухмыльнулся.
- Тебе смешно?!
- Да нет, просто это всё по детски.
- Ага.
В гостиную спустился Чонгук.
- О, Чаги, ты пришла. - он сел рядом со мной и поцеловал.
- Угу.
- Ну как в универе?
- Дерьмово. - я положила голову Чонгуку на плечо.
- Рассказуй.
Я рассказала всё что и Юнги.
- Ахах, Арми это сила.
- Ой всё, вообще, почему вы не тренируетесь ?!
- Я с Юнги уже закончили.
- Эмм.. всмысле? Вы же вместе должны.
- Мы все закончили репетировать,но остальные остались репетировать для соло.
- Так у вас тоже соло.
- Мне нечего репетировать. - ответил Юнги.
- А у меня танец минуту длится.
- Ладно..У меня зазвонил телефон и это был Джин. Он попросил что бы я заказала им курицу так как они щас приедут. Что я и сделала. Через двадцать минут приехали парни, а я сходила забрала курица. Мы расселись за столом и парни начали уплетать еду. Резко на мой телефон начали приходить сообщения. Я взяла посмотреть.. и.. Арми меня уже нашли в твиттере, видимо в подписках Чонгука. И что же они пишут..?
« Брось Гугу, он пренадлежит только Арми!»
« Т/и, надеюсь на тебя ещё не посыпался хейт, но некоторые Арми, очень рады за Вас с Чонгуком, ведь если он тебя любит и счастлив с тобой, то мы тоже счастливы» - от этого сообщения я улыбнулась.
« Боже, почему ты? Что в тебе особенного?»
« Ты не подходишь Чонгуку!»
- Что случилось? Кто пишет? - обратился ко мне Хосок.
- Ничего, неважно, ешьте.Я дальше начала читать сообщения, одна Арми меня конкретно захейтила.. даже очень обидно стало..
________
Прошло две недели.Я сидела у себя в комнате и смотрела документы на ноутбуке касаемые мирового тура, так как я с Бан Ши Хёком никак не можем нормально определиться. Уже вечер.. парни должны скоро приехать с общаги. А ещё завтра мы должны посетить премию. Когда я попрощалась с Ши Хёком, я закрыла ноутбук и лягла на кровать. Может ребятам что-то заказать? Хмм.. курицу ? Пожалуй закажу курицу. Когда я заказала курицу, я зашла в твиттер и увидела что мне написал Хо Сынь, поэтому я начала с ним переписываться. Мы с ним начали очень близко общаться, он что ли как лучший друг? Но увы, мой лучший друг Юнги, хоть он и прямолинеен и может обидеть, но он помогает мне с работой, и орёт на Гука когда тот орёт на меня. С остальными мемберами я тоже очень хорошо общаюсь. Между мной и Чонгуком крепкая любовь, и он меня уже к Юнги не ревнует, хотя бывают такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...