26

976 33 7
                                    

- Отпусти меня!
- Ну нет же..
- Чонгук на выпускном, не советую ко мне прикосатся!
- Думаю он забылся и сейчас мило беседует со своими друзяшками.
- Чонгук!! - закричала я.

- Не такого ты мнения обо мне, придурок. - заде Хо Сыня прошипел Чонгук.
- Опять встретились. - Хо Сынь отпустил меня и повернулся к Чонгуку

Чонгук ударил кулаком в челюсть Хо Сыню... и с этого момента завязалась драка.

- Пожалуйста, хватит! Чонгук, прошу! Остановитесь!!! - кричала я но они не оцеплялись друг от друга. Я выбежала из-за угла и начала кричать о помощи.
- Менеджер! Ребята!! Чонгук и Хо Сынь щас убьют друг друга!
На мои крики подбежали мемберы, Ши Хёк, и половина универа. Намджун с Джином начали их рассоиденять. Джин отвёл Хо Сыня, а Намджун Чонгука.
- Тебе тюрьма светит! - крикнул Чонгук.
- Да как ты вообще влюбился в эту дуру? - выплёвывая слюну сказал Хо Сынь.
- Мразь! Хён отпусти! - Чонгук начал вырыватся.
- Держи, держи его.
- Рот закрой! Или тебя ещё раз ударить?!
- Интересно как ты меня ещё не убил, после того случая.
- И какого же ?
- Ахах, сам не помнишь?
- Хо Сынь! - крикнула я потому, что поняла о чём он имел ввиду.
- Ах да ещё.. интересно, Чонгук, а ты в курсе что твоя девушка с другим целовалась?
- Что? - Чонгук посмотрел на меня, а потом на Хо Сыня.
- Кстати.. с вот этим. - Хо Сынь указал пальцем на Юнги.
- Юнги-хён? - Чонгук посмотрел на Юнги.
- Да.. они кстати в кино ходили, а ещё за руки держались.
- Т/и? Это правда?
- Послушай..
- Иди ты.. - Чонгук убрал руки Намджуна и ушёл..
- Хо Сынь! Всё было не так как ты сказал! Идиот! - я уже начала плакать, я не хочу опять сорится с Чонгуком. Я побежала за Чонгуком, но Юнги схватил меня за руку.
- Отпусти! - крикнула я на Юнги и попыталась вырвать руку но он оказался сильнее. - Прошу.. Я хочу ему всё обьяснить.
-Прости.. - Юнги отпустил руку и опустил взгляд.

Я побежала в сторону куда пошёл Чонгук. Догнавши Чонгука я его окликнула.

-Чонгук стой!
- Чего тебе ?! - он повернулся.
- Подожди, дай сказать.
- Вали к Юнги! - он уже развернулся что бы уйти , но я подбежала и обняла со спины.
- Не делай моих ошибок..
- Ты о чём?
- Я не выслушала тебя и подумала что ты с Пак Джу вместе, а оказалось совсем иначе.
- Т/и.. ладно, я даю тебе рассказать.
- Мы с тобой тогда были не в месте.. я с Юнги пошли в кино. Мне было очень страшно поэтому Юнги просто взял меня за руку.. а в конце, все парочки начали целоватся, и так получилось что Юнги поцеловал меня, не одумавшись я ответила ему, да, я ответила ему на поцелуй.. но на следующий день мы с ним поговорили об этом, и мы делаем вид буд-то между мной с Юнги ничего не было..
- Прости... прости что испортил тебе этот день... - Чонгук развернулся и положил свою руку мне на щёку.
- С тебя тортик.
Парень улыбнулся и увлёк меня в поцелуй. И мы так стояли минут 5..
- Айщ~ , ну хватит там целоватся! - крикнул Намджун.
Я с Гуком отслонились и улыбнулись. Вернувшись обратно, Хо Сыня уже не было. Я забрала с собой Лин Хоа и мы с мемберами уехали с территории универа. Пока мы ехали в забронированный ресторан, Лин Хоа познакомилась с мемберами.
_______
Спустя 2 недели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя поддержкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя