Сегодня я направилась в универ. По пути вошла в кафешку за кофе. Вот уже подхожу ко входу и открываю дверь. Какой-то парень зацепает меня и я пошатнулась назад чуть ли не упавши, но он меня подхватывает.
- Прости, я случайно !
- Н-ничего...
- Амм.. ладно, мне бежать надо!
- Ладно...
Я выкинула с головы образ того парня и пошла в аудитории. Сново прошла к месту и поприветствовала Лин Хоа.
- Как твои дела ? - спросила подруга.
- Да всё нормально, а у тебя?
- Тоже. Прикинь, я вчера Чонгука заказала.
- Всмысле Чонгука? - я посмеялась.
- Ну знаешь, картонного, он будет у меня в комнате стоять.
- Ахах, ясно, смотри ещё не попрись с ним в ЗАГС.
- Спасибо за идею, возьму на заметку.
- Лин Хоа~ Кстати, какая была бы твоя реакция, если одна из твоих подруг начала бы встречаться с твоим кумиром?
- Это был намёк на тебя ?
- Да не.
- Ну тебя! Признавайся! Запала на моего Чончика?! - подруга улыбнулась.
- Ну если немножко... Вообще мне нравиться Тэхён. Но Чонгук тоже не плох, да и Намджун... Вообщем они все не плохие. А и ещё...
- Подруга... Ты вошла в нашу эру? Эру к-поп? Ты Арми?!
- Ну если немножко...
- Серьёзно?!
- Ладно, ладно! Не бей! Я очень полюбила этих мальчиков.
- Уву~~
Неожиданно препод встал с своего рабочего стола и крикнул что бы мы расселись.
________- Слушай, Т/и, можно твой телефон? Мне позвонить нужно. - попросила Лин Хоа.
- Конечно. - я разблокировала свой телефон и ввела номер который продиктовала подруга. - держи, я пока закажу нам кофе. Я отошла к кассе и оставила свой телефон у Лин Хоа.. Чувствую это к плохому.
Когда я подошла Лин Хоа уже сидела в своём телефоне. Хух, всё в порядке.
- Слушай, Т/и, спасибо что дала телефон, но мне надо бежать!
- Куда?
- Потом расскажу. - подруга чмокнула меня в щёчку и убежала.
- Ну да, тебя опять бросили, чёрт побери тебя Лин Хоа! - пробубнела себе под нос.- О! Это ты? - заде раздался голос на который я повернулась. Там стоял тот парень с которым я столкнулась утром.
- Ты ко мне обращаешься? - спросила я.
- Да, а к кому ещё?
- Ну к.. - я развернулась что бы посмотреть на пресутствующих в помещении, но как оказалось кроме меня и рабочих тут нет. - ладно, ты выйграл.
- А мы и не играли. - он сел напротив меня.
- Мы так сразу на ты.
- Чего бы и нет.
- Ну да, логично.
- Ты учишься в том университете?
- Да.
- Редко тебя видел, ты наверное с
4-того курса?
- Да, а тебя я в первые вижу. Ну в плане сегодня.
- Я с 5-того курса, сын директора.
- Оу, ясно.
- Тебя угостить чем-то?
- Нет, я только что кофе выпила.
- Тогда закажу мафин. Мафин пожалуйста!
- Ну не стоило..
- Такой красивой девушке можно.
- Спасибо... Ох, чёрт, как тебя зовут? - я ухмыльнулась.
- Ахах, Дон Хо Сынь. - парень мило улыбнулся.
- Меня Т/и.
На стол официант поставил плюдечко с мафином.
- Спасибо. - я откусила кусочек. - Ммм.. как вкусно
- Ты не пробовала мафин?
- Я ела, но не тут, он такой нежный...
- Можно откусить?
- Конечно.
- Ты не брезгаешь?
- Да нет.
Хо Сынь откусил кусочек мафина.
- Вправду вкусный, буду тебе часто тут брать.
Услышал эти слова я посмотрела на него и застыла.
- Что ты сказал? - переспросила я дожовывая мафин.
- Говорю, теперь буду часто тебе тут брать мафины. Надеюсь парень будет не против.
- Кхм, у меня нет парня, эмм... да.
- Что?
- Ну так получилось.
- Серьёзно? У тебя нету? Да ну ты шутишь.
- Я тебе правду говорю.
- Куда парни смотрят..
- Всмысле?
- Тебя упустили.
- Хо Сынь! Ты меня конкретно запутал.
- Да неважно, забудь
- Сделаю вид что забыла.
Парень издал смешок и мы вышли с здания
- Тебя подвезти?
- Ну... - я была готова согласиться пока не вспомнила что мне нужно в офис. - нет, прости...
- Чего?
- Я должна с подругой встретиться и поехать с ней в больницу, к её бабушке.
- Давай я с вами.
- Да нет, спасибо не стоит!
- Ладно, надеюсь завтра встретимся.
- Хорошо.
Мы разошлись. Я пошла переулками что бы скоротать путь и уже вызвать фургончик. Но.. всё что я помню, это шорох заде меня, какой-то запах, и всё...
______
Я очнулась в холодном, тёмном месте. Когда я попыталась встать, я поняла что ноги и руки у меня связаны. Осознав что меня похитили.. у меня началась паника. Сколько прошло времени? Где я вообще? Кто это сделал? Зачем? Меня уже конкретно начало трусить. Пальцами я зацепила в заднем кармане телефон. Тот кто меня сюда затащил точно это не прогадал.
Только вот... мне пришлось протерпеть боль что бы как то увидеть экран телефона. Я слышу как открывается дверь поэтому быстро зашла в контакты и позвонила первому кто попался мне под руку, и это было с пропущенных, но честно не знаю кому позвонила. Выключив телефон я его засунула в карман. По вибрации можно было понять что этот человек взял трубку. Я начала мычать что бы тот кто взял телефон не отключился и что-то заподозрил.
________
«POV Jungkook»Я сидел у себя в общаге и перебирал листики с текстами которые писал для соло. Т/и кстати уже как три часа назад должна была приехать сюда. Мы репетировали и как раз ждали Т/и, но так как она не берёт трубку и не приехала, мы разошлись по комнатам. Мы уже собирались ехать к ней в университет, но подумали что это плохо закончиться. Надеюсь с ней всё в порядке... После того случая в клубе, как же мне стыдно... но ведь.. мне казалось что заместь той девушки была Т/и! Т/и~ша.. почему я её так полюбил? Она очень хорошо к нам относиться. С первого дня она заказала нам еды и беспокоилась за нас. А все предыдущии стаффы они.. с нами начали контактовать на 3 дне и все были закрытые. А она... смешная, открытая, красивая... и она, спасла меня тогда, в аэропорту. Как же я хочу что бы она была моей. Её глаза... они меня завораживают, я готов в них тонуть вечно.. а её губы, так манят что бы их поцеловать. Её волосы.. хочу в них зарыться. Хочу подойти к ней заде, обнять крепко, и не отпускать... Неужели я вправду влюбился.. Любовь с первого взгляда?
- Да, Чон Чонгук признай наконец-то что ты в неё влюблён, по уши. - проговорил себе под нос.
Мои мысли прервал звонок.. от Т/и!
Я сразу же взял трубку.- Мммм! - послышалось с динамиков.
________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...