- Мммм! - послышалось с динамиков.
- Т/и?!
- Ммм...
- Т/и, скажи что-то! - я не понимал что происходит.. но Т/и перестала издавать звуки, всё затихло... Я не отключался потому что понял что явно что-то произошло.
- Ахах и как тебе тут сидиться? -неожиданно с динамиков послышался мужской голос из-за чего я начал записывать разговор.
- Мм! Ммм! - по-моему у Т/и заклеен рот... Ну да, чего ты спрашуешь, это понятно.
- Ладно, пожалею тебя, так уж и быть. - если не ошибаюсь, то по звуку он сорвал скотч или что-то похоже на это.
- Ааййщ~~
- Я больно сделал? Прости~ - мужчина протянул с сарказмом последнюю гласную. - тебе же не привыкать.
- Кто ты ?! И что тебе от меня нужно?!
- Ты не узнаёшь меня по глазам? Странно, ты же сверлила меня взглядом в тот день.. Как ведьма..
- Ты... тот который собирался пырнуть Гукка?
- Ага. Узнала. Если бы ты не спасла его, ты бы сейчас тут не сидела, и наверное твоя мама сейчас спокойной сидела смотрела телевизор.
- Причём моя мама? Что ты сделал с ней, ублюдок?! - в голосе Т/и я услышал дрож...
- Ну... Она сейчас купается.. в своей крови. Не переживай за неё, ты скоро к ней присоединишься.Т/и, это всё из-за меня, где же ты.. чёрт возьми, если бы я знал...
- Зачем ты меня словил заде кафе которое находиться напротив моего института?
- Ахах, не волнуйся, тебя там всё равно никто не найдёт, я тебя ещё протянул под домом, вроде как никто не заметил.Т/и какая же ты молодец, чёрт, ещё бы подсказки...
- Но.. где ты надыбал этот подвал.. или что это вообще за место?
- М? А ты не видела рядом со входом в дома, подвалы? Мы щас в одном из них. Тут редко кто бывает, даже раз в пять лет, поэтому я выбрал именно это место. Хотя.. зачем я тебе рассказую?Я не отключился и продолжал слушать разговор. В это время я уже бежал к её институту, бежать - была плохая идея. Не отключаясь от вызова я набрал ребятам и всё кратко рассказал, поэтому они должны подъехать к месту. Вернувшись к разговору я продолжил слушать.
- Слушай.. А что это у тебя там светиться?
- Нет! Не подходи! - послышался звук пощёчины.
- Аййщ~~
- "Чонгук~оппа" и сердешко, как мило. Ты зря это сделала..
- Нет, прошу! Не нуж... Айщщ~~Это последнее что я слышал, он отключился. Серьёзно? Я так у неё подписан? Т/и ты всё больше и больше заполняешь моё сердце любовью к тебе. Хух, сейчас не об этом.. Я добежал до её института, оглянувшись, увидел кафе о котором она говорила. Ребята стоят уже там. Да, всё таки бежать было не вариантом. Остановившись возле ребят я закашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя поддержка
FanfictionТ/и ища работу, наткнулась на агенство BigHit Entertainment. Агенству нужен был стафф. Т/и не очень знала о BTS. Она слышала немного от своих подруг, но сама не увлекалась группой. Сама же она ещё не закончила обучение - 4 курс. И прийдя на эту раб...