Как же "прекрасная" у меня жизнь , иду себе и никого не трогаю причём совсем одна . Да вы не ослышались , я как-бы сказать что и в школе , что и в остальной своей жизни одиночка . Но я уже привыкла . А всё из-за происшествия двух летней давности , именно в тот день и убили моих родителей . Но для приличия давайте представлюсь , меня зовут Таня Воронцова (да знаю страная фамилия с этим не поспоришь ) , мне на данный момент 16 лет и как вы догадались моя родители мертвы . Это из-за того что я сама из богатой семьи вот за ними и охотились , а после того как их убили на похоронах камне пытались втереться в доверие родственники что бы они смогли "опекать" меня , а заодно и часть наследства захапать . Но на их огорчение я не повелась на уловки , ведь до этого мне дали запечатонное письмо от моей мамы (она видимо знала на перёд что надо делать с приставучими как банный лист родственниками) в самом же письме было сказано вот что :
*Дорогая Таня прости что не смогу быть рядом с тобой до конца твоего взросления но не волнуйся мы с папой оставили тебе в наследство достаточную сумму , более того тебе будет предоставлена квартира для дальнейшей жизни и не забудь отказывать родственникам в опекунстве ты ведь у нас самостоятельная и сильная девочка , целую .
Подпись : мама
На половине этого письма я уже хотела рыдать но всё же сдержалась , ведь я должна быть сильной ради родителей , ради мамы , я обязана .
И с того самого момента я замкнулась в себе ни с кем не общалась да и успеваемость снизилась , а ведь скоро закончится школа . Да вы не ослышались , просто когда были родные я была как уникум и перепрыгнула через несколько классов . Но всё же есть кое что что придаёт моей жизни уверенность и это аниме , а в особенности ,, Моя геройская академия " настолько захватывающее и прекрасное аниме что я запомнила каждый сюжетный поворот и даже биографию каждого персонажа . Из персонажей в романтическом плане никто не привлекает , но другие чувства они создают к примеру Мидория милая булочка , Качан капусты хочется порубить на мелкие куски , нууууу и всё в таком духе.
-Эх всё же моя жизнь скучна как никогда . - Сказала я вслух идя по улице с пакетом в руках . Проходя мимо детской площадки слышу детский смех и на душе как-то спокойней становится , как же они напоминают мне меня с родителями .
-Ладно нибуду о грустном , надо жить настоящим ! - Проговорила я для ободрения подходя к квартире .Надеюсь вам это творчество понравилось так что жду ваших слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.