глава 2

6.2K 273 103
                                    

Приоткрываю глаза а я уже и не в том переулке а в каком-то пустом пространстве, слегка удивившись что ещё жива поднялась с подобии пола и резко какой-то голос пронзил мои уши.

-Добро пожаловать в игру The Games , здесь вы можете попасть в любой мир будь то фильм , аниме, сериал и т.д. Выберите мир в который бы вы хотели попасть и скажите , если что работают голосовые команды.

*Я немного привстала в ступор , как так я могу попасть в любой мир ?... Ура!!! Я уже знаю что отвечу.*
-Я выбираю мир Моей геройской академии. - Коротко и ясно ответила я.

-Загрузка мира 1..6...18..33....59..81%

-Давай же родненький грузись , мне уже не терпится попасть туда .-

- 89...94...99.....100%,
Загрузка завершена , вы должны создать персонажа и причуду. Внимание!!! Для выбора причуды вам даётся 10 слов и всё.

*Ну блииин, а я уже себе такую Мэри Сью забабахать хотела . Ну и фиг с тобой о у меня кажется есть кое какая идейка .*
- Окей тогда записывай : чёрные волосы до локтей, слегка бледная кожа, красные глаза, небольшой нос, тонкие губы, талия среднячок, грудь хмммм а грудь пусть будет 2 размера * ибо надоело потому миру бегать с 3 не очень удобно. * , ляшки тоже небольшие-немаленькие, на шее небольшое радимое пятно в виде кошки.- (ну как-то так )

-На счёт причуды : все виды экстрасенсорных способностей, мгновенная регенерация, контроль времени, стирание и кошка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-На счёт причуды : все виды экстрасенсорных способностей, мгновенная регенерация, контроль времени, стирание и кошка . - Я думаю что вы поняли что за стирание и кошка , я надеюсь .

-Обновление данных завершено успешно . Не желаете ли добавить голосового помощника он может добывать вам информацию про героев и злодеев ?

| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя