20 глава

1.9K 113 16
                                    

Вот тортик с чайком и приятно почитать.🍰🍵
_________________________________________
- Быть атакованными в лагере, где они должны были научиться сражаться со злодеями, нам нужно оценить иронию ситуации. Мы опасались что злодеи вернуться, но они уже это сделали. Они хотят уничтожить общество героев.- Проговорил директор.
- Даже если бы знали, смогли бы мы противостоять? - Спросила Полночь, но у меня только один вопрос. ПОЧЕМУ Я ТУТ?! Зачем меня сюда привёл Айзава? Может он догадался что я что-то сделала для того что бы найти Бакуго? Временами я совсем перестаю его понимать.

Несколькими часами ранее

В лагерь приехали полицейские и скорая, но я уже всех подлечила. Некоторые находятся бес сознания из-за газа, кто-то из-за былых ранений. Всех расспрашивали про нападение, вот очередь подошла и ко мне, на вопросы я отвечала просто и украдкой, просто не хочется объяснять в подробностях. После всех попросили собрать вещи, чтобы развести по домам. По прибытию домой я думала что и тут мне устроят допрос, но всё обошлось и мы разошлись спать. На улице утро, а меня разбудили ещё за светло и потащили на собрание.

Наше время

Наверное всё-таки догадался, эх уже ведь ничего не поделать, привёл таки. Надо бы уже бросать привычку уходить глубоко в себя, не ясно даже почему на меня все так смотрят, может всё же спросить.
- Простите, вы что-то хотели? Раз так смотрите на меня. -
- Прости меня за прямолинейность, но у нас есть догадка что ты предприняла что-то для поиска Бакуго, ведь так? - Если честно мне иногда кажется что директор Незу читает людей как какую-то инструкцию.
- Ну, можно сказать и так. Генко можешь подойти ко мне. - Несколько вопросительных взглядов и сам вопрос.
- Если не секрет, кто такой Генко? -
- Сейчас сами всё поймёте. - Через пару секунд рядом со мной стоял чёрный лис у которого на конце хвоста была белая кисточка, а на груди такого же цвета пятно.

 - Через пару секунд рядом со мной стоял чёрный лис у которого на конце хвоста была белая кисточка, а на груди такого же цвета пятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя