Ребята сюрприз в конце этой главы, так что приятного чтения.🍰🍵
______________________________________
Едем преспокойно никого не трогаем, я вообще слушаю музыку в наушниках и немного засынаю, как вдруг почувствовала как до меня кто-то дотягивается пальцем с целью что-то спросить. Посмотрев на собеседника немного потёрла глаза и спросила.
-Тебе что-то надо Изуку?-
-Да, в общем я хотел спросить знаешь ли ты что-нибудь о Гранторино?-Этот вопрос даже не выбил меня из калии, ведь я знаю что ответить.
-В какой-то степени я про него знаю, но по личным причинам не скажу, только без обид ладно.-
-Да я всё понимаю. Если про него заранее что-то узнаю это может изменить будущее, а тебе так понимаю не хочется его исправлять.-
-Всё-таки я поражаюсь насколько ты догадливый, умный, а ещё весьма милый.- От последнего он заметно покраснел, остальную часть дороги мы ехали в тишине.
Уже подходя к дому Мидория начал бормотать что никогда не слышал о Гранторино и уверен в том что он потрясающий человек, на последнее высказывание я произнесла.
-В том что он ПОТРЯСЁТ тебя я не сомневаюсь. А вот и дом.- Подошли значит сверели адреса и постучали никого, приоткрыли дверь и начали.
-Здравствуйте, мы из академии Юэй.... - Открыли дверь полностью и картина маслом точнее кетчупом но Деку ведь об этом ничего не знает, поэтому чуть не схватил инсульт, а я в голосину начала смеяться потом успокоилась и спросила.
-Гранторино вы как в порядке и Изу не волнуйся жив он жив.-
-Ты права я просто шмякнулся на упаковку с кетчупом и уронил сосиски. Да, и кто вы такие.-
-Мы прибыли из Юэй, меня зовут Мидория Изуку, а её Айзава Мияко.- На то что ему сказал Изуку он лишь показал жест аля ,,что я тебя не слышу" и это повторилось ещё 2 раза. Пока они распинались перед друг другом я лёжа на полу смеялась как не в себя. Потом же старик присел и сказал что хочет перекусить, на данный момент я успокоилась и предложила печенье в виде рыбок.
-Вижу ты знаешь толк в сладостях. Спасибо.-
-Незачто но пожалуйста хватит прикидываться, а то у него скоро инсульт будет. Можете начинать проверку.-
-Хорошо, тогда попробуйте меня ударить, надо же выяснить на что вы способны. Переодевайтесь в ваши костюмы и деритеся.- Мидория начал заливать что ему надо быстрее обучаться в использовании одного за всех и типа нечего ему тратить время со стариком. Ооой извини но ты попал. Видимо Гранторино рассердился раз начал с бешеной скоростью прыгать от стены к стене и остановился он именно над парнем сказал.
-Тогда тебе обязательно нужно меня ударить.- Это выглядело так крипова что у меня аж мурашки по спине пробежались. Теперь ясно из-за чего его так Всемогущий боится, почему бы и не бояться его лица,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.