Мы с Мидорией стали лучшеми друзьями он старался качать своё теле поэтому выглядит лучше чем за те 10 месяцев, а и мы на данный момент учимся в одном классе и школе ну и как же мы без капусты . Просто я решила врать до конца и вообще не разу не пользовалась причудами перед другими ну Мидорию можно исключить из этого списка , ведь ему-то я не могу лгать . И вот настал тот день когда нас просили на кого мы хотим поступать.
-И так ребята сейчас мы будем писать пров-тест (я хз как он назывался) хотя, какая разница ведь вы все хотите пойти на героев .-Весь класс всполахнулся показывая свои причуды , но вмешался Кацуки.
-Учитель не мешайте меня в эту кучку отбросов , ведь я собираюсь поступать в Юэй .-
-Хмммм давай посмотрим , а ведь Мидория и Айзава тоже туда поступают.- Ну что-же бомбочка проснулась . Все в классе начали смеяться и тыкать в нас пальцем, а Кацуки повернулся к Мидории при этом воспользовавшись причудой чуть не сломал парту и испугал Изуку тот в свою очередь упал на пол.
-Чтоб эти отбросы и в Юэй , я конечно понимаю тех но у вас нету никакой причуды идиоты!!!- Я всё конечно понимаю но всё-же, если собрался на нас орать то и на меня ори. Ладно надо успокоиться ведь после уроков Кацуки выкинет тетрадку в окно но а я её подхвачу причудой .
Вот уже конец учебного дня я с Изуку общаемся об утреннем инциденте по пути в школу и вот как-то нам подходит мешок с порохом спрашивая .
-Что это у тебя за тетрадь ? Пф ерунда. - говоря это он взорвал тетрадь и начал выкидывать в окно но она остановилась как только вылетело за оконные рамы.
-Что? Почему остановилась? Призновайтесь кто это зделал!-Начал кричать Кацуки.
-Ну допустим это была я и что!- взмахнула рукой и тетрадь прилетела в неё и я использовала отмотку времени тетрадь стала прежней и я одала собственность Изуку её хозяину . Эх никогда не устану смотреть на шокированые лица.(сейчас пойдут маты не переключайтесь.)
-Схерали ты молчала что у тебя есть причуда, а в место этого сука нагло врала ?!!!!!- кричал на меня придурок , а что я лишь взяла за руку Мидорию и мы пошли к выходу из кабинета. Вот мы идём и проходим под мостом ,а я в это время думаю что надобы ауру от этого злодея спрятать .
-Мантия невидимка среднего уровня - с этими криками он набросывается на Мидорию . *Эх надо спасать мальчика , а то помре.*
-Эй ты не трогай его! - Надо отвлечь его внимание на меня , он всё-же купился и не заметил выходящего из люка всемогущего.
-Всё будет нормально ребята! Я здесь! -вот он уже замахивается для удара и говорит.-Техасский грамила!- А ветра хорошо так подняло, но меня это не здует. Герой номер один взял бутылку из под газировки и засунул в неё жидкого зазнайку, на обратном пути подобрал тетрадку Изуку расписался, положил рядом с ним и начал легонько бить по щеке.
-Не волнуйтесь он сейчас очнётся- как только я это сказала Мидория поморщился и открыл глаза. Завидев всемогущего тут же отполз от кумира на 4 метра и в панике начал искать свою тетрадь для автогрофа , я решила её подать.
-Вот держи , в ней кстати уже расписались.-С восторгом Мидория начал кланяться и говорить что-то про семейную реликвию.
-Ну если с вами всё хорошо я пошёл. - И вот Тошинори делает прыжок а Изу в последний момент цепляется за штанину.
-Ну что , через минуты 3 я телепартируюсь на крышу того здания .- не знаю для кого но я сказала это в слух. Вот я уже стаю на крыше и вижу как всемогущий отчитывает Мидорию подойдя я положила руку ему на плечо .
-А Мияко и ты здесь но ка.... точно телепортация - кивнув я показала на его кумира и телекинезом сказала [спроси у него то что хочешь. ]
-Всемогущий можете мне сказать я смогу стать таким же героем как и вы не имея причуды - опа остановился и начал немного дымиться ,*а это уже поинтересней*-спасать людей с улыбкой на лице. -И тут перед нами из дыма появился скелет и я начала разговор.
-Слушай Изуку не пугайся , это и есть всемогущий только в истинной форме .-
-Да ты права вы увидели меня в моей истинной форме , это происходит из-за того инцидента 5 лет назад. - Вот у них продолжается разговор и всё по канону , эх правдой в лицо стукнули , окей проехали .
-Изуку неволнуйся и пошли смотреть кто из героев будет сражаться , видишь оттуда дым идёт .- Хоть как-то его развеселив я телепортировала нас туда . Герой номер один уже прибежал значит можно начинать.
-Смотри там монстер схватил Бакуго. - И вот долгожданный момент он побежал * надобы его щитами прикрыть хоть немного.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.