10 глава

2.7K 156 4
                                    

После перерыва мы все пошли обратно на поле, чтобы узнать следующий этап.
-Следующий этап это битвы один на один. На экране появится вы и ваши соперники.- *Мне уже интересно с кем я буду сражаться это всё так волнующе* на табло я увидела своё имя и мой соперник это....... Иида!!? И как так вышло, да и когда я его выиграю то буду сражаться с Токоями. В принципе у меня есть идея на этот счёт. Идя по коридору в сторону комнаты ожидания мне превиделось ведение про которое мне тут же надобы рассказать Ииде, быстро побежав к нему я столкнулась со Старателем.
-Смотри куда идёшь.-
-Извините но я тороплюсь- на этих словах я телепортировалась к другу.
-Иида послушай пожалуйста, это очень важно!-
-Что такое Мияко? Чего может быть такого важного?-
-Это касаемо твоего брата- он замер - так вот одна из моих причуд это видения и лучше я тебе передам что именно я увидела.- Я подошла к собеседнику и дотронулась указательным пальцем до лба, в туже секунду он абамлел от увиденного. Развернулся и куда-то побежал бросив краткое спасибо, со спокойной душой я отправилась наблюдать за сражениями. Первый бой это бой Мидории и Шинсо. Оно было довольно быстрым из-за того что Деку и звука не произнеся с 5% хлопнул перед собой создав сильный поток воздуха и просто здул апонента с арены. Сейчас бой между Серо и Шото, первый контр атаковал другово но о последствиях не думал ведь за секунду он был по шею во льду. Видно что соперник злился перед атакой и немного не контролировал свои действия, для того чтобы некто не пострадал я перакинезом расправила лёд до состояния пара на все конечно удевились этому но быстро пришли в себя и начали кричать " Не унывай ". После всего этого было ещё 2 боя и мой, но так как Иида отсутствует я просидели все первые раунды. А вот дальше должны сражаться Мидория и Тодороки, это уже поинтересней. Там он в начале не сломал не одной конечности, старался уварачиваться от всех отак Тодороки при помощи покрытия, но судьба решила иначе потому что Шота всё-таки смог приморозить ноги Изуку к земле и в попытках выбраться из ловушки он смог заставить хоть немного но признать своё пламя и в конце он себе очень хорошо переломал правую руку, попадёт же ему от меня. Вновь я иду по коридору только уже в медпункт и угадайте кого я встретила, да правильно Огненую Голову наверно он сам хотел сомной поговорить.
-Вы что-то хотели?-
-Да. Мне стало интересно как ты так перемещаешся и не ты ли расплавила лёд на арене.-
-Телепортация и я не хотела чтобы кто-то ещё пострадал, а теперь извините мне надо до начала своего боя кое-кого встретить.- И снова телепартируюсь только уже в лазарет и вижу там сидит Изуку, Ба-чан и Всемогущий, значит я раньше всех пришла.
-И так Изу ты же умеешь контролировать 5% своей силы, так почему рука сломана.- Сказала я дьявольским голосом и все кто находится в этой комнате перепугались до чёртиков.
-М-мияко мне жаль я не специально.-
-Ладно. Я так понимаю вы не можете его полностью востановить.-
-Всё так как ты и сказала, неужели ты можешь излечить?-
-Да. А разве Всемогущий не рассказал вам что может теперь в своей геройской форме находится 20 часов благодаря мне?- В этот момент мы обе посмотрели на него злыми глазами.
-Понимаю, понимаю да я не рассказал что тепер могу куда дольше геройствовать, извините меня за это.-
-Я то прощаю и вообще пришла к Изуку. Не бойся покажи уже свою руку, думаю это всё не так серьёзно и не займёт много времени.- Взяв руку друга я тут же привела её в порядок - и так всё в порядке значит я могу идти на свою битву.-
-Спасибо тебе большое и удачи.-
-А ты больше не ломай руки.- И так сейчас у меня битва против Токоями и надо быстро идти к своим позициям иначе засчитают как проигрыш.
-ВЫ ГОТОВЫ К НОВАЙ БИТВЕ!! СЕЙЧАС НА ПОЛЕ БОЯ ВЫХОДЯТ ТОКОЯМИ И МИЯКО КЛАСС 1-А!!!- Слишком много говорит, проехали сейчас передомной стоит мой апонент, который как и я ждёт начала.
-Бой начинается сейчас!- Скомандовала Полночь махая своей плёткой. Теневая тичка тут же кинулась на меня но я уклонилась и побежала на него скрыв ауру так чтобы когда я ускорила себя с помощью времени меня не заметила тень. В секунду перед ним меня не оказалось и занервничав начал ворочать головой в поисках но я взяла его за шкирку и кинула за пределы арены, наверное он больно стукнулся об землю.
-МГНОВЕННАЯ ПОБЕДА МИЯКО!!! ЭТА ШКОЛЬНИЦА УДИВИТЕЛЬНАЯ!- Спускаясь с арены я подошла к птичке с помощью.
-Довольно сильно ударился, дай подлечу.- Когда я помогала подняться ему на ноги незаметно но всё-таки исцелила все садины. Следующие бои прошли также незаметно и в этом этом этапе будет гораздо интереснее ведь я сражаюсь с Бакуго.
  
   -И ТАК ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ И ВЕСЬМА ВООДУШЕВЛЯЮЩАЯ БИТВА!!! НА АРЕНУ ВЫХОДЯТ ПРЕДСТАВИТЕЛИ 1-А КЛАССА, КАЦУКИ БАКУГО И АЙЗАВА МИЯКО ЧТО-ЖЕ ОНИ НАМ ПРЕПОДНЕСУТ, СКОРО ВЫ ЭТО УВИДИТЕ.- В полне хорошие замечания, этот бой и правда будет весёлым. Как только мы поднялись на арену меня сразу же начали смотреть злые немного наполненые кровью глаза противника. Нам объявили о начале и на меня тут же кинулся Бакуго, как всегда не какой тактики и просто обычное битьё сильными взрывами. Как только от него до меня оставалось примерно 1 метр и он хотел уже зделать около меня взрыв я провалилась под землю и в мгновение ока оказалась за его спиной ударила ногой чтобы противник как можно ближе был к краю поля, но резко развернувшись припомощи взрыва подлетел комне и произвёл взрыв который задел только мою ногу на которой из-за этого должен был остаться внушительный след. Все удевились тому что на мне ни одного повреждения ведь от подрыва я не скрылась, несмотря на это я быстро появилась перед ним и вдарила как следует но эта зараза при помощи опять таки взрыва не пересёк черту. Меня это конкретно разозлило и завладев его аурой и контралируя тело заставила ступить назад за линию.
-КАКОЕ СРАЖЕНИЕ НО В КОНЦЕ ПОБЕЖДАЕТ АЙЗАВА МИЯКО ПОАПЛОДИРУЕМ!!!- Подойдя к выходу с арены я обернулась к ничего не понимающиму Бакуго, так уж и быть я подлечила его на расстоянии и отправилась на место. Я попадаю в финал, а это значит что я пойду против Тодороки, там то я и отыграюсь за Деку. Конечно же не в серьёз.
______________________________________
1050 слов
Простите что маловато и. С наступающим новым годом я вас поздравляю и счастья желаю, однако хочу спросить я у вас делать мне новогодний АСК в этот раз. Не ну правда, если хотите то задавайте свои вопросы в комментариях, и полетев писать главу я вам всем пока и до новой главы сказать хочу. 

| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя