21 глава

1.8K 115 15
                                    

Торти, чай, кофе, печеньки или валерьяночки, решать вам. Приятно почитать.
_________________________________________
Всё-таки зря я не посмотрела на время, до прибытия остальных осталось полчаса, а я стаю здесь одна.
- Чтобы такого поделать? - Не выдержав спросила у воздуха. - Может потренироваться с водой? Да и ещё надо у голосового помощника кое-что спросить. - После своеобразной беседы произнесла.
- Голосовой помощник, я хочу кое-что спросить.-

- Конечно, можете задавать свой вопрос. -

- А возможно ли у меня отнять способности, к примеру Все за одного? -

- Обработка запроса 1.....42.....69...83...99....100. Результат показывает что благодаря системе, ваши файлы с причудами заблокированы для посторонних. Их невозможно отнять, украсть или вывести из строя каким-нибудь препаратом. -

- Фух как гора с плеч, спасибо. Да можно ещё один вопрос, если я просто спасу второстепенного героя и человека из битвы между Всемогущим и Все за одного, это будет считаться за нарушение правил? -

- Если вы только спасёте героя вместе с человеком и не будете дальше вмешиваться, то это не будет считаться за нарушение. -

- Правда?! Спасибо, спасибо, как понадобишься то позову, пока.

- До свидания. -

После уточнения интересующих меня фактов я переключилась на воду. Тут поинтереснее будет, можно сделать разных мифических существ или обычных животных. Спустя небольшой период времени от воды меня окликнул чей-то голос, хотя почему чей-то. Обернулась и в 5 метрах от себя увидела Мидорию (какое совпадение.  )
- О! Привет Изуку. -
- П-привет, ты довольно рано пришла? -
- Да так, дома всё равно нечего делать, вот и пришла пораньше, а ты? -
- У меня в общем-то такая же ситуация. - Да как-то разговор не клеится, а тишина слишком давит на уши. За это время мы просто подошли к стене, упёрлись на неё и присели на ещё не остывший песок.
- А... - Как только я хотела спросить у него меня перебили.
- С-слушай Мия-яко, а т-тебе кто-нибудь нравится? - Он что ли серьёзно, то-есть я так понимаю он в меня влюбился. Хотя это и не удивительно, на протяжении стольких лет я тебя поддерживала. В прочем он мне тоже нравится.
- Ну есть один претендент на примете, а у тебя? - Он заметно покраснел, даже несмотря на меня.
- У меня тоже, но не претендент, а тот кто нравится по-настоящему. - Ладно не будем тащить кота за хвост и просто признаемся, а именно прочитаю мысли, у нас до прибытия остальных где-то 7 минут.
- [ О боже мой, о боже мой,о боже мой, зачем я начал этот разговор. Как же мне признаться? Надеюсь она не читает мои мысли сейчас. ] - А я попала к самому интересному.
- [ Извини конечно, но я уже всё знаю~. - Изуку нервно обернулся на меня. - Тебе ведь нравлюсь я, правильно? ] - На мой вопрос он просто начал качать головой в знак согласия. Именно этого я и ожидала. Я в свою очередь беру его на обе щеки поворачиваю и целую в губы. Мидория от моих действий опешил, но на поцелуй ответил. Эх воздух такой прекрасный, но с*ка закончился, пришлось оторваться друг от друга, я быстро привела дыхание в порядок, а уже больше чем друг, ещё нет. Немного привстаю и наклоняюсь.
- Считай это за мой ответ~. - И снова поцеловала, но в щёчку. - Вставай, давай, остальные скоро подойдут, а ты весь красный как рак. - Протягиваю руку и улыбаюсь, в ответ он протягивает руку и подымается. Как раз я заметила остальных.
- Привет ребята, по пути никого из знакомых не встречали? И если что подождём 10 минут.
- Да хорошо. - Произнёс Киришима.
- Ещё, когда мы расходились, я услышала что Иида собирается к нам прийти и попытаться отговорить. - Весьма полезная информация послышалась от Тодороки.
- Ну, с ним то мы наверное сможем справиться. - Интересно, а Момо придёт? Или я одна буду, в принципе неплохой гарем, хе-хе.
- Я вам категорически запрещаю идти на эту глупую миссию. - Послышался где-то не вдалеке голос Ииды. - То что должны делать герои предоставьте им же и не рискуйте. -
- Панемаю ты не хочешь чтобы мы совершили туже ошибку что и ты. Но пойми это тайная миссия, если что я всех вынесу и у нас не будет никаких потерь. - Спокойно и произнесла я.
- Но..но. - Подойдя чуть ближе я тихонько сказала.
- Прости, но они не отступят и любыми путями пойдут туда. -
- Тогда я отправлюсь с вами и просмотрю чтобы вы не натворили глупостей. Да я буду вашим надзирателем. -
- Поступай как, знаешь, Генко расскажи мне дорогу. - ( Вот это я понимаю гугл карта, живая и пушистая), передо мной появился лис и сказал куда надо ехать.
- И так, нам надо ехать в Каменоварт, город Якахама в префектуре Канагава. Вперёд на станцию. - И так как мне лень ходить, я в форме кошки запрыгнула на голову уже моей булочки ( о господи, если бы можно было показать как автор по-дурацки улыбается, все уже со стульев попадали. ) Да и опустим сцену где мы едем на поезде, описываем план и как я предлагаю маскировку.

| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя