Сегодня долгожданный день? спортивный фестиваль Юэй. И сейчас я жду пока Изуку отпустит его маман и мы вместе пойдём в академия, наконец он вышел.
-Изу слушай почему тебя мама так долго не отпускает?-
-Это просто из-за того что не верится что я поступил в Юэй.-
-Ясно. Тогда пошли быстрее, а то всё начнётся без нас.- На этих словах я побежала в перёд, а он начал догонять видно что хорошо подготовился в плане физической форме. Вот академия и куча репортёров опять.
-Слушай давай быстренько прошмыгнём через эту толпу, чтобы нам не задавали много вопросов.-
-Полностью с тобой согласен.-
-Тогда держись за меня я остонавливаю время.- Да под словам прошмыгнуть я имела ввиду остановку времени, пройдя внутрь здания я запустила время.
-Мияко а можно задать вопрос?-
-Конечно задавай.-
-Сколько раз ты можешь остонавливать время в день и на сколько?- Слишком простой вопрос.
-Я в день могу 10 раз остонавливать время и запускаю по своему желанию.-
-Сильная причуда, а ты будешь ею пользоваться?- К чему это он?
-Ну от силы один раз и всё, ладно что-то мы заговорились пошли.-
-Иду уже иду.- Наверное боится что мы будем друг с другом сражаться, ему не очень стоит волноваться на этот счёт, что-то мне подсказывает что этого не будет.
Сейчас весь наш класс находится в комнате ожидания и каждый друг с другом общается на разные темы. К примеру я разговариваю с Изу, Очако и Иидой, затем к нам подошёл мистер я вас пабидю с разговором Мидории и непонимаю зачем но ещё и комне.
-Мидория, Айзава.-
-Да, ты что-то хотел Тодороки?-Начал первым Изуку.
-Слушай Тодороки я знаю что ты хочешь поговорить но давай быстренько ведь нам скоро выходить.-
-Говоря объективно вы слабее меня.- Ты шутишь я сильнее вас вместе взятых, ладно пропустим этот момент.
-Ну если да.- Я решила ему подыграть.
-Но вы всё-же смогли привлечь к себе внимание Всемогущего, конечно это не моё дело но я хочу победить вас.- К нам подходит Киришима и спрашивает.
- Эй эй эй что за ещё наезды, нашли время ссориться.-
-Я не собираюсь здесь друзей заводить, ну да и чёрт с ним.- Грубо отпихнул руку он пошёл на выход.
-Изу посмей тут только мыслить негативно.- Немного угрожающе сказала я.
-Хорошо я постараюсь, только не надо так на меня давить.-
-Ладно не буду. Ребят пошлите на выход.-
-Да!!!-Давайте перенесёмся на поле.
-ХЕЙ, ВНИМАНИЕ НА ПОЛЕ ЗРИТЕЛИ, А ТАКЖЕ ЖУРНАЛИСТЫ. НАЧИНАЕМ СОБЫТИЕ КОТОРОЕ ВЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ, МЫ ОТКРЫВАЕМ СПОРТИВНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЮЭЙ. ВЫ ГОТОВЫ, НАЧНЁМ ЖЕ РАУНД ПЕРВОКУРСНИКОВ УЧЕНИКИ ВЫХОДЯТ НА ПОЛЕ.- Как всегда очень шумный. И вот мы выходим на нас все смотрят с восторгом некоторые с интересом.
-ВАУ!!!Круто!!!- Послышалось где-то неподалёку.
-С-сс-столько людей.- Бедная булочка видимо у него страх сцены, надо подбодрить иначе раскиснет.
-Изуку не надо паниковать, ведь в будущем для героя это обычное дело.-
-Думаю ты права, спасибо.-
-Да без проблем давай лучше в колонны сразу станем, я так думаю об этом нас попросят.-
-Постройтесь в шеренги.- Скомандовала Полночь и все начали насчёт её шушукатся.- А ну все заткнулись, попрошу подняться на сцену Айзава Мияко класс 1-А.- Ну вот жеж блин я не хочу говорить речь но придётся, забравшись на сцену и подойдя к микрофону я начала.
-Надеюсь что все смогут превзойти свой придел и для себя достичь вершин, а если даже не получится то вы всё ровно молодцы. Желаю всем вам удачи.- Никто не издавал не единого звука, а потом начали кричать слова благодарности. Под их аплодисменты я и стала на место.
- И так пора приступать к первому этапу, в этом году первым будет бег с препятствиями. В нём участвуют все 11 классов, трек в 4 километра вокруг стадиона. Напоминаем про свободу действий, во время преодоления препятствий вы вольны делать всё что угодно. Теперь займите свои места.- Мы все прошли к начальной точке бега и приготовились к старту, зелёные лампы погасли и она сказала -Старт.- Ну что-же побегу в перёд с отрывом. На последок [Изуку используй полный покров и прыгай от стены к стене.] [Хорошо я попробую.] Его предупредила значит можно ускориться или быть точнее остановить время. Это я и зделала, пошла тихой походкой по всем этапам сначала роботы, обошла, каньон перелетела, а на мином поле запустила время.
-ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ МИЯКО ИЗ 1-А КЛАССА В МГНОВЕНИЕ ОКА УЖЕ СТОИТ НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ И ЭТО МИНОЕ ПОЛЕ ЧТО ОНА БУДЕТ С НИМ ДЕЛАТЬ. - Конечно из него хороший комментатор, но иногда это бесит. На счёт поля я решила пройти его над ним и поднялась от земли на 3 сантиметра чтобы некто этого не заметил никто. Иду некого не трогаю, а Сущий Миг говарит всем как я иду и спокойно пересекаю финиш.
- ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ БЕЗ ЕДИНОГО ШУМА И ГРОХОТА, ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? НО ДАВАЙТЕ ПЕРЕКЛЮЧИМСЯ НА ДРУГИХ, А К ФИНИШУ УЖЕ ПРИБЕЖАЮТСЯ 3-И ЕЁ ОДНОКЛАССНИКА СРЕДИ НИХ ЛИДИРУЕТ МИДОРИЯ, СЛЕДОМ ТОДОРОКИ, А ЗА НИМ БАКУГО! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ 1-А.- Я пака что жду Изуку ведь он почти здесь и пересекает черту я подбегаю для поздравления.
-Изу ты молодец, хорошо постарался.-
-Спасибо конечно, но это и твоя заслуга ты мне с самого начала подсказала использовать покрытие.-
-Но не я же её использовала, ты старался и всё хорошо. Пошли лучше горе ты моё луковое.- Все достигшие финиша участники вновь построились в колонны.
-И так все 44 участника проходят в следующий этап и это битва на колесницах. Тут вы должны создать колесницу от 2 до 4 человек и у каждой команды будет очки по их месту на предыдущем задании, иными словами у Мияко сейчас 10 000 000.- В этот момент я немного пожалела что пришла первой, ведь на меня все смотрели глазами полными кровью. Теперь-то я и задаюсь вопросом, *а кто вообще захочет в мою команду?* В прочем и не одну меня смотрят таким же хищным взглядом, вон как Деку сверлят. И тут комне пришла идея.
-Изуку давай будем вместе надо ведь минимум 2 человека. - Немного шокированый он всё-таки отдувает мою идею.
-Если так подумать, я не против. Садись мне на плечи.-
- А я не слишком тяжёлая для тебя?-
-Ты то уж точно полегче всемогущего будешь, да и надо придумать план.-
-Он уже есть.- Произнесла я садясь ему на шею, в прямом смысле.
-Как ты только успеваешь? Тогда какой он? -
-В основном ты должен уклоняться, а я буду собирать повязки и защищать нас щитами.-
-Довольно не плохо. В током случае пошли за лентой.-
-Это не требуется, гляди что у меня в руках.-Он лишь вздохнул - хватит вздыхать пошли на хорошую позицию.-
-Ладно.- Как только все приготовились раунд начался. Как я и думала все ринулись на нас, думают что смогут забрать наши очки. Не в этой жизни. Первая колесница при нападении на нас зделали землю под ногами жидкой чтобы мы туда провалилисьй, но это зделали не мы а их план из-за того что я нас телепортировала на другой конец поля.
-КАК ВАМ ТАКОЙ ПОВОРОТ ИЗ ОДНОГО УГЛА ПОЛЯ КОМАНДА МИЯКО ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ В ДРУГОЙ. ПОКА ЧТО ОНИ НАХОДЯТСЯ НА ЛИДИРУЮЩЕЙ ПОЗИЦИИ. ЧТО ПРЕДПРИМУТ ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ?- И правда что-же. Класс 1-Б почти у всех наших одноклассников, в этот момент перед нами стала команда Тодороки.
-Да что ты будешь делать. Изу ты должен использовать полное покрытие и быстро уварачиваться, ок.-
-Я конечно попробую, только с тебя требуется защита.-
-Ясно поняла, погнали.- На нас на полной скорости приближается его команда в переди Иида, по бокам Момо и Денки, а всеми управляет сам Тодороки. Как только они были на расстоянии 2-х метров от нас то Мидория подпрыгнул вверх для того чтобы у нас не сорвали ленту. Как раз вовремя нас уже собирался атаковать Каминари своим электричеством. Приземлились мы недалеко от них и у всех команд по времени осталось 2 минуты или меньше. И по закону подлости к нам приближается 3 команды одна из них это наши прошлые соперники. Мне конкретно это всё надоело и я стёрла им всем причуды, осталось их только обойти и всё.
-Как-то немного скучно стало. Не находишь?-
-Да но это ведь ты блокируешь их способности. По этому тебе и скучно.-
-Ты прав и ещё я поддерживаю твою выносливость.-
-Вот оказывается почему я не чувствую усталость от постоянного использования покрова. Спасибо.-
-Да ладно не стоит благодарности, ты только глянь это испытание подходит к концу.- Показывала я на остановленый таймер.
-И ТАК ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ ВОТ СПИСОК КОМАНД КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП. И СЕЙЧАС МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ПЕРЕРЫВ.- Ну что сказать я прошла Изу тоже всё прекрасно. И мою эдилию решил испортить Шота, он позвал меня и моего партнёра по команде в небольшой коридорчик.
-Так что ты хотел спросить?-
-Просто мне интересно не является ли Мидория внебрачным сыном Всемогущего.- Вот сейчас это и в правду смешно из-за того что я ржу как не в себя, собеседник на меня покосился.
-Не ну ты серьёзно. Чтобы Изуку и сын всемогущего- незаметно я подмигнула Деку- ты видемо шутишь, я его знаю с раннего детства и он из нормальной семьи.-
-Я понимаю что это воспринимается как бред но его причуда схожа с причудой Всемогущего. Да и меня ещё интересует сколько у тебя причуд?-
-Ладно, ладно по порядку у меня их всего 5. Изу не сын Всемогущего и я понимаю почему ты ненавидишь Старателя он слишком жесток.-
-Стоп но откуда ты знаешь что он жесток?-
-Причуда. Прости но нам пора, а иначе будет довольно большая очередь и я надеюсь что ты попытаешься хоть с кем-то сдружиться. Когда обдумаешь всё приходи.- И так я пошла на перекус одна, хотелось просто немного отдохнуть и приготовиться к последниму этапу.
______________________________________
1559 слов
Вы меня ждали, если да то я тоже. Главы будут выходить немного позже, надеюсь вы поймёте. Всем тортик с чайком и до следующей главы.🍰🍰🍰🍵🍵🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.