Давайте сразу перейдём к тому, что нас с утра пораньше подняли и отправили на тренировки, всех, кроме меня, я буду как некоторые учителя помогать с развитием причуд своих одноклассников, но в общих чертах я никому не понадобилась. И ещё я сочувствую ученикам с силовой причудой, прости Мидория. К нам уже и второй класс пожаловал. Да и я, как и все одета в спортивную форму.
- Кстати, - кто-то уже заметил что я ничего не делаю - а почему она просто стоит и смотрит на всех? - Меня это немного нервирует, но ладно я кое-что им предложу.
- Ну, если тебе это так интересно, то давай сразимся, если кто-то из вас меня сможет победить то не будет заниматься, а если я его одолею то нагрузка для него увеличиться в двое. И как вам? - После моих слов все призадумались и вышел только один смельчак, не поверите даже кто это, Монома. Он ведь понимает что мои причуды скопировать не сможет.
- Покажи мне что ты можешь, ничтожество из класса 1-A! -
- Постой немного, учитель можно ведь. -
- Да. Ты ведь, как и мы в праве тренировать каждого из них, без нашего согласия. - После всего сказанного, огонёк в глазах соперника немного угас.
- Тогда Монома, пошли на площадку. - Пришли мы к ней быстро, так как она была не далеко.
- Ну что ж, начнём. - И когда я произнесла последнее слово на меня сразу накинулся соперник, а я в свою очередь стояла на месте и ждала оппонента, когда до меня оставалось 2 метра я резко отошла в сторону и наблюдала как соперник в непонятках поворачивает голову и спотыкается об непонятно откуда взявшийся камень, я помахала ручкой на прощание и отправила телекинезом полетать, но не на камень ему падать, так что я сжалилась и там вырос не большой, но мягкий кустик. Повернулась к остальным и спросила.
- Кто-нибудь ещё хочет попытать удачу? - Все сжались в калачики за учителем махая головой в разные стороны.
- Что ж, тогда я пойду себя сама тренировать. Удачи! - И побрила к небольшому озеру. Тут довольно спокойно, мне нравится, с чего бы начать, а придумала попробую сделать водную змею. Главное концентрация и помнить образ, приоткрыв глаза над водой была довольно больших размеров змея. Я ей управляла медленно и старалась делать движения как можно сложнее, но мою идиллию нарушил довольно тихий шелест в кустах и я знаю кто это.
- Кота, чего ты там стоишь, если хочешь посмотреть поближе, то не стесняйся подойти. - Вот и первые телодвижения.
- Как ты догадалась что это я? -
- Для меня это довольно просто. - С моим ответом последовало и действие, а именно я показала уши.
- У-у тебя есть кошачьи уши? Но я ведь видел как ты управляла водой. Как? -
- Ты ведь знаешь что у некоторых не одна причуда? - в ответ кивок - так вот у меня их 5, и мне надо их тренировать. Хочешь я и тебе помогу потренироваться? - Присев перед ним на корточки, спросила я.
- Оу. Тогда ты мне поможешь с причудой. - В его глазах появилась капелька надежды и это меня обрадовало, ведь остальной огонёк разведёт Изуку.
- Ну что ж приступим, ты ведь можешь водой из рук выплёскивать, да? -
- Да, но откуда ты... - Я его перебила.
- Меньше знаешь, крепче спишь. Так вот, можешь мне показать на что ты способен? - И по направлению к озеру он выстрелил двумя руками но в разные стороны ( ну вы меня поняли, надеюсь ) не большие струйки воды, ну как не большие для меня они маленькие, но для него в палне много.
- Слушай, а попробуй соединить руки у кистей и как будто стреляешь сферой в одно направление. Я уверена у тебя получится. -
- Хорошо. - И в точности по моим указаниям у него получилась большая струя воды, из-за чего его толкнуло в обратную от напора сторону. Хорошо что я успела его поймать телекинезом.
- Тебе бы над силовой нагрузкой подумать, а дальше и причуду. - На мои слова он только надулся и вымолвил.
- Тебе вон хорошо, 5 причуд. -
- Хочешь открою секрет? Мой папаня это Айзава и сколько я его знаю он не давал мне продыху. Именно из-за него первое что я тренировала это тело, а потом уже и причуды. - Моим рассказом я его немного заинтересовала, но также и пустила по шоковой полосе.
- Хорошо, я понял и спасибо что показала как ещё можно использовать свои силы. - Как-то слишком грустно, о я знаю как его развеселить.
- Кота, как ты смотришь на то, чтобы покататься на той водной змее? Или я кого-нибудь ещё попытаюсь сделать и я тебя уверяю ты не промокнешь. -
- Правда! А можешь сделать дракона? - Ой, как же он обрадовался.
- Да, вот он кстати. - Перед нами красовался довольно большой и красивый дракон (так он выглядит. )После я помогла ему залезть на водное создание и начала аккуратно манипулировать зверем. Сама же я наслаждаюсь счастливым смехом малыша, от чего становилось тепло на душе. До конца дня я можно так сказать играла с Котой, а придя в лагерь, где все были очень уставшими.
- Помните что я сказала вчера? Что это был единственный день когда мы вам помогаем готовить. - Воскликнула одна кошечка.
- Хотя бы еду сами приготовьте. Кари! - Подхватила её другая, после этого все поникли, но Иида как главный завадила решил всех подбодрить и начал говорить о том, что когда мы в будущем будем кого-то спасать то должны будем и накормить его. И все начали разжигать огонь в небольших печках, почти каждый просил помощи у Тодороки или меня. А когда Серо попросил Бакуго поджечь взрывом мне пришлось восстанавливать печь из руин. Я всё-таки решила большую часть готовки взять на себя, или же они себя отравят. В общем когда мы начали трапезу у всех потекли слёзы счастья и каждый начал меня благодарить за божественный ужин. Да, я заметила что Кота ушёл в своё тайное убежище, а за ним и Изуку пошёл, всё-таки мне лучше не вмешиваться в их диалоги. После ужина я решила подойти к Айзаве и объяснить ход событий.
- Привет пап, можно поговорить с тобой наедине? -
- Да, я ненадолго отойду. - Сказав это он подошёл ко мне и спросил, - ты ведь что-то важное сказать хотела? -
- Угу, дело в том что завтра вечером на нас нападут злодеи и их целью будет Бакуго так что будь, пожалуйста, бдительнее. -
- Я постараюсь, ты же мне всё договариваешь верно? -
- Разве я что-то не договариваю? Может только то что я с Котой подружилась и всё. Я пожалуй пойду, пока. - Помахав рукой я побежала к ребятам, ведь они просто умоляли меня чуть-чуть их подлечить, пока. - Помахав рукой я побежала к ребятам, ведь они просто умоляли меня чуть-чуть их подлечить, пака что буду наслаждаться тихим вечером.
_________________________________________
Как видите я жив, я тут, я пишу и желаю вам побольше сладенького и ждуприносина. И девочки с прошедшим 8 марта.Тут я оставлю чай с тортиком 🍵🍰, до встречи. Кстати это моё состояние по жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.