И так, во-первых да я жив, во-вторых я не знаю когда следующая глава, в третьих приятного прочтения вот чаё 🍵 или кофе ☕, тортик 🍰 или печеньки 🍪, всё на ваш вкус.
_________________________________________
И, как всегда, великолепное пробуждение с полом. Наверное мне надо на что-то обижаться и проклинать этот мир, но я это не буде делать, ведь мне надо по-быстрому собраться ведь сегодня мы едем в лагерь. На этот счёт у меня есть кое-какая идея, так как нас привезут намного дальше от лагеря и мы сами должны будем на своих двоих туда добраться, думаю, оденусь во что-нибудь более удобное для бега по лестной местности, иначе я просто убьюсь со школьной юбкой. Открыв шкаф с достаточно большим объёмом одежды и мой выбор пал на такое сочетание.(Только без накидки и с длинными рукавами.)
В принцепи я готова, шемодан я собрала ещё вчера за минут 5, *ххррр* и тут до меня допёрло, мой желудок почти всё время пока я где-то далеко летала, начал соло китовой песни, аля ,, Привет, я тут чуть-чуть поиграю песенку пока ты меня не соизволишь покормить." А я чо, я не чо и потопала на кухню, за плитой уже стаял Шото и что-то готовил.
- Уже проснулась. Садись, сейчас есть будем, можно у тебя только кофе попросить? -
- Хорошо. - Насчёт кофе я конечно удавилась, но не придала значение, наверное оно закончилось, а он забыл купить. Уже протягивая ему кружку с желаемым напитком, я сожусь кушать.Вам ведь интересно почему я не надела форму, все же из-за этого запратистуют с учителем. А вот ничего подобного! Я это предвидела и ещё дома обьястнила отцу про то что я перевоплощусь в котофея и он меня будет нести, ему ето конечно не понравилось, но когда я сказала что в автобусе не будет ещё одно место на двадцать первого ученика он понял к чему я клоню конечно немного сомневался иии я разрешила меня гладить, разрешение получено. И пока он талкует пафастную речь о том что у тех кто хочет стать героями не будет ни дня отдыха, он держал меня на руках и понемногу гладел, отчего некоторые пытались не заржать от такой картины Пикасо. Весьма удобная позиция для наблюдения за одноклассниками, вон к Изуку бежит Урарака с радостной улыбкой, а потом спустя пару минут краснеет и отбегает достаточно далеко, я конечно успела понять ход её мыслей, хотела над этим посмеяться над этим да не очень смогла с кошачьей моськой. Потом откуда-то появился Монома начал что-то кукарекать, но его вырубили и извинились перед нами. О! Автобус прибыл, надо всех предупредить.
- [ И так ребята наш транспорт прибыл, так что загружаем вещи и загружаемся сами. ] - И как я и ожидала хоровое -Хорошо!!!- Надеюсь хотя бы не будет так шумно как по канону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.