12 глава

2.9K 158 3
                                    

Открыла я свои очи и в правду через один день спячки. По стандарту я поднялась, потянулась, осмотрелась и заметила у себя на столе записку, наверное от Айзавы. Встала заправила кровать, всё по стандарту и наконец подойдя к заветной бумажке начала читать что на ней было написано  * Мияко я конечно понимаю что всем хочешь помочь, но не забывай и о себе. Еда в холодильнике если даже у тебя останется один день на отдых не трать его в пустую и потренируйся.* Дальше было что-то зачёркнутое но я не я если не отматаю время, а написано там было следующее * я о тебе волнуюсь так что можешь чуть-чуть что-нибудь посмотреть.* И в который раз я умиляюсь заботливаму Айзаве, всё же он не черствее хлеба, а насчёт выходного я и в правду не проч потренероваться. Этим я и занялась на весь оставшийся день.
 
   Нет но надо было дождю начаться именно сегодня, всё-же из-за чего-то он меня  успокаивает. Подходя к станции я заметила так знакомые мне зелёные кудряшки, подкравшись поближе резко положила обе руки ему на плечи отчего он подпрыгнул.
-Мияко пожалуйста больше так не пугай меня и ты тоже решила проехать до другой станции.-
-Да ты всё правильно понял и мало вероятно что перестану тебя пугать. Пошли лучше наш поезд скоро отчалит.-
-И то верно.- Подтвердил мои слова и мы быстро забежали в вагон. Попути беседовали о прошедшем фестивале, некоторые люди вспомнив нас начали задавать нам то вопросы то поздравлять с нашими местами, к примеру так начался первый разговор.
-Вы ведь заняли 1 и 3 места на фестивале.-
-И правда ты Айзава Мияко, а тебя зовут Мидория Изуку вы вдвоём из факультета героем. Поздравляю.- С другова бока я услышала вот это.
-А они меньше чем я предполагала.- И почти все в вагоне крикнули.
-Станьте лучшеми героями!!- На что мы лишь ответили что постараемся. Проехали мы на станцию без дальнейших происшествий, шли себе разговаривали спокойно, нас прервал только Иида.
-Доброе утро Мияко и Мидория, давайте лучше поторапливаться иначе опоздаем.-
-Не опоздаем я это точно знаю.- На легке ответила я но кто меня послушает пришлось догонять. Войдя в школу вы наверное подумаете что я промокла ведь как я упомянула ранее на улице дождь, на это у меня один ответ барьеры, с помощью них я не промокла. Что-то мы отвлеклись от темы, подойдя к шкафчику с обувью открыла и оттуда посыпались конвертики наверное всё-же переборщила с шармом. Собрала их переобулась, комне подошёл Тенья с ещё одной порцией благодарности, всё-таки я смогла отвязаться от предложаных денег тем что за благое дело я их не беру.
- И ты уверена ты спасла жизнь моему брату, возьми хоть этот шарф его моя мама связала специально для тебя. - что ты не хочется мне ещё одну жизнь спасать от сердечного приступа.
-Хорошо, поблагодари свою маму за шарф от меня.-
-Так вот почему ты не выходила на связь два дня, выходит опять спасала жизнь и потом спала день или два.- Весьма догадливый Изу.
-Да, но давайте не об этом урок скоро начнётся.- Быстро добравшись в класс и немного пообщавшись с другими прозвенел званок и вошёл папа.
-Доброе утро.- Всё также мрачно произнёс он.
-Доброе утро учитель.-
-Давайте перейдём сразу к делу сегодняшний классный час будет весьма необычным.- Многие подумали что мы будем опять заучивать про известных героев, ладно ужь продолжаем- вы выбираете свои геройские имена.-
-Вот это нам по душе!!!- В тот-же момент их успокоил грозный взгляд учителя, потом он продолжил.
-Это связано с предложениями от профессиональных героев о которых я упомянул ранее. Учтите эти предложения будут иметь вес  лишь с получением опыта на втором и третьем году обучения. Иными словами предложения что вы получите сейчас отражают интерес к возможному потенциалу, в зависимости от вас этот интерес может угаснуть или пропасть вовсе.-
- То есть нам эти предложения воспринимать как личные достижения.-
-Да, в этом году график интересов выглядит так- 1. Айзава Мияко 4825, 2. Тодороки Шото 3163, 3. Кацуки Бакуго 753, Мидория Изуку 327, Иида Тенья 172, Урарака Очако 58, и ещё 3 человека но я удивлена что столько людей интересуются мной, в прочем я и раньше много шума устраивала.- Неважно что многих из вас не выбрали вы все получите свою стажировку. На ней вы будете набираться опыта от профессиональных героев и совершенствовать себя в этой области. Несмотря на то что геройские имя можно в последствии заменить отнеситесь к этому более серьёзно. -
-Иначе лишь в аду вы сможете расплатиться за это.- И вот прямо сейчас перед нами появилась Полночь с тем что наше имя должно отражать нас самих, характер и причуду, а Сатриголова уже упаковался в свой кокан и всё приступили к придумыванию имён.
-Время прошло, придумали имя подходите к доске.- Некоторый волновавший с тем что надо выходить к доске и говорить своё имя замерли не в силах пошевелиться а я что я не волнуюсь потому что я его уже давно придумала но не хочу выходить дам другим себя показать. Прошло ещё какое-то время остались лишь Иида, Изуку, Бакуго и я, дапустим выйдя к доске начала читать своё имя, а именно так.
-Я выбрала для себя имя Миреко, смешав в нём слова мистика, время и кошка.-
-Имя хорошее но причём тут кошка.- Решила задать свой вопрос Полночь.
-А притом что я на половину кошка.- Сказала я это спокойно, показывая всему классу свои уши. Сказать что почти все были в шоке ничего не сказать, они откровенно пялились на них и при всём при этом я с тем же спокойствием села на своё место. Близился конец классного часа и на последок нам сказали что мы должны выбрать или из 40 агенств или из того кому-то предложили за 2 дня, а по иному как говорится в народе сплошная куча гимароя особенно для меня, не ну просто взгляните на все эти предложения даже от Старателя есть когда я это в первый раз увидела сама не поверила.
-Слушай давай я пойду с тобой в одно агентство, а Деку.-
-Я конечно не против, но зачем?-
-Просто где ты там всегда есть приключения и откровенно говоря я не хочу проводить всё своё время с каким-то занудами из знаменитого агентства.-
- Вот в чём дело. Тогда я тоже не против с тобой в одно агентство пойти.-
- Тогда я с тобой иду сегодня вместе на станцию и ещё прекрати делать воздушный стул.- Прямо в этот момент к нам в разговор ворвались с распросами по типу: сколько ты его делаешь? Как ты можешь так долго? И всё в таком духе. Заканчивается учебный день к нам в компанию затисалась Очако мы хотели с собой и Ииду позвать но он уже ушёл. Открывая дверь перед нами из неоткуда возник Всемогущий и позвал нас вдвоём на разговор.
- Для вас поступило предложение от известного  героя, раньше он преподавал в Юэй но всего 1 год и был моим чласным руководителем зовут его Гранторино и он знает об один за всех.-
-Значит у него в агенстве все тоже знают об этом?- Решил спросить Изуку.
- Гранторино мой давний друг из прошлого времени  и он давным-давно отошел от дел но так понимаю из-за того что я упомянул вас в письме он видемо и решил вернуться к своему имени и пригласить вас. - С этими словами мы видели такую вот картину.

 - С этими словами мы видели такую вот картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Страшно страшно мне прекратите трястись ноги. В любом случае тренировать юного-Мидорию и его друга моя обязанность в любом случае он будет тренировать вас на своё усмотрение, так что вот держите это его адрес.-
-Хорошо мы вместе пойдём к вашему наставнику. До встречи.-

Как давно автор не делала таймскипы, очень давно.

Прямо сейчас весь наш класс стоит у входа к станции и мы все готовимся к нашей скорой стажировке, и в этот момент Айзава читает нам нотации про то что первое впечатление очень важно и бла бла. В прочим нам с Изу это в полне полезно послушать и кстати где он. Оглянулась его нет хотя он должен быть рядом с Тенья и Очако так оно и было.
-И так ребята хорошай вам всем практики и Иида запомни что я тебе говорила не откидывай своих друзей и не бойся просить помощи.- Тогда я смотрела весьма зловещим взглядом.
- Я постараюсь.- *Не ври я слышала как ты нервно глатнул, придётся его всё-таки спасать.*
-Допустим я поверила. Деку пошли иначе наш поезд уедет без нас.- На этом мы временно и расстались, но всё ещё в переди.
______________________________________
1364 слова
Дорогие друзья я вас так сильно обожаю и вас с каждым днём становится всё больше. За это отдельный поклон от меня и в следующий раз для вас будет сюрприз в честь юбилея, а пока 🍰🍵 и чтобы был снежок. Пока

| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя