Здравствуйте мои дорогие, главу я оставлю тут лежать вместе с всякими вкусняшками и чаем с кофе. 🍿🍜🍡🍨🍫🍪🍰🍮🍭☕🍵
_________________________________________
После нашей миссии, мы провели Бакуго к полицейским, а сами спустя более чем пол дня отправились по домам. По прибытию на станцию все разминулись, Изуку решил проводить меня и в знак благодарности я поцеловала его в щёчку.
- Изу ты ведь не против если я завтра к тебе приду? Надо кое-что обсудить. -
- К-конечно я не против . -
- Тогда на счёт времени созвонимся, пока. -
- Пока. - Эх дом милый дом, открываю дверь, захожу, закрываю дверь и меня ожидал сюрприз.
- Ну здравствуй, как прошла прогулочка? - Ой ля, пора писать оду о конце, поворачиваю свою головушку и вижу приятную личность.
- Как прошла? Хорошо прошла, а я спать. - Пора тикать с города.
-А ну стоять, дело есть. -
- Какое? -
-Кто как думаешь, Всемогущего латать будет. -
- Это сразу прямой намёк, да?! - В ответ кивок. - Окей, только дай переодеться. - Подымаюсь в комнату и для большего удобства останавливаю время, теперь можно всё более спокойно найти, из своего гардероба выбираю такие вещи. ( А вы что думали, я с картинкой. )Спускаюсь и мы идём куда? Правильно к машине, направляясь к больнице. На регистратуре отца вместе со мной повели к полате Всемогущего, пройдя в ней оказались следующие лица: Всемогущий, детектив и Гранторино. Последний же обратил своё внимание на меня.
- А вот и ты, не хочешь рассказать что ты и твои друзья делали в столь опасном месте? -
- И вам здрасте, меня ведь сюда не для допроса привели, а для хоть какого ни какого исцеления Всемогущего. -
- Так ты и исцелять умеешь? -
- Да и можно я попрошу вас выйти, мне так надо для большей концентрации. -
- Без проблем. - Ну, хотя бы эту мою просьбу понимаю и так я с Тошинори остались одни, а с нами и неловкое молчание.
- Так... давайте приступим. -
- Хорошо. - Воу, он такой поникший, наверное это из-за слов Все за одного. Хватит уже тянуть кота за хвост начинай процедуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.