И так с чего бы мне начать, на эту роль хорошо подходит пробуждение но мы его отложим в старонку. Так вот у нас в классе близится письменный и практический экзамен и там нас точно не будут жалеть как на полугодовом. И всех нас поделили по успеваемости но самое странное в том что меня в этом списке нет якобы я нулевая, а именно это из-за того что я могу получать информацию по учёбе буквально из воздуха и прибавить к этому способность видеть будущее и вуаля готов не законченный гений. Почему не законченный? Да поэтому что местами я очень сильно туплю. Пожалуй вернёмся к классу, после оповещения Айзавы о годовом тесте на перемене Ашидо и Каминари прокричали что вообще не готовились и некоторые стали их утешать, потом гдето 6 или 7 человек попрасили помощи у Яойорозу и она согласилась с помощью в учёбе, а я в это время смотрела в окно и перерисовывала сидящую на ветке птицу. Я сижу рисую и литаю гдето в нирване, как в этот момент комне подходит Изуку и кладёт свою руку мне на плечо, я немного дёрнулась от неожиданности но поняв что это мой знакомый спросила.
- Мидория тебе что-то нужно.-
- Нет я просто хотел спросить, не будешь ли ты против сходить с нами в столовую?-
- Конечно я не против. - Положив на место блокнот мы направились покушать. Уже на месте я выбрала себе стейк с рисом, салат и минералки.
- Ребята, а вы не догадываетесь что нас ждёт на практическом экзамене.- Внезапно спросила у нас Урарака.
-Не могу даже представить, с письменной частью это ясно что мы учили то и зададут.- Ответил Деку.
- Д-даже не знаешь.- как-то опустошёна скащала Очако.
- Серьёзно что такого можно придумать для практического экзамена? Слушай Мияко а ты ведь уже знаешь что там будет?- Решил он обратиться комне.
- Да но я не буду вам подсказывать.- Спокойно поговорила я и продолжила уплетать свою порцию. И тут совсееем неожиданно Монома одарил своим локтём Изуку по голове.
- Извини твоя голова токая большая что я её даже не заметил. - Он просто противоречит своим же словам.
- И зачем же ты это зделал, он тебе не чем не мешал?- Поинтересовалась я у него.
- со времён спортивного фестиваля класс А стал весьма популярным после этого вы стали известны именно из-за того чтобы попадаете в неприятности и не из-за чего более, в один прекрасный день вы обожаетесь или кто-нибудь пострадает и тогда отвечать придётся нам, страш..- Когда он хотел договорить сзади подошла Кендо и немного вырубила режущим ударом по шее, взяв его поднос в одну руку а одноклассника за воротник другой начала его отчитывать, а потом переключилась на нас
- Простите ребята, в глубине души он хороший парень. Я случайно услышала что вы не знаете что вас ждёт на практическом экзамене, судя по слухам экзамен будет как вступительный с роботами. Мне просто знакомый со старших класов расказывал.- И тут пробудился наш ненавистник.
- Ты совсем здурела Кендо ты только что выбросила на помойку наше преимущество и шанс победить ненавистный класс А. - Ещё раз зделав режущий удар Кендо сказала что нет ни какой ненависти и они ушли. После спектакля на меня повернули нескотько вопросительных взглядов.
- Эхх, скажу сразу на такой экзамен не надейтесь. - Встав я занесла поднос и пошла в класс, там меня встречали умоляющие и помощи одноклассники.
- Мияко ну пожалуйста скажи что будет на практической части мы очень просим.- Не выдержав я сказала.
- Так все успокойтесь хоть я и знаю что будет на экзамене но разглашать не стану, покрайней мере всё, могу сказать что вы будете работать в парах но с кем не скажу.- После небольшой речи я села на своё место и продолжила заниматься своими делами, а все переваривали слова сказанное мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.