Так вот эта неделя пролетела очень быстро и когда должны были выдавать результаты комне подошёл отец и просто сказал что я поступаю в его класс . Эх даже без интриги и письма ну ладно схажу лучше к Мидории в гости.
Прийдя я постучалась .
-Да да , сейчас открою .- Послышалось из-за двери.
-О здравствуй Мияко-тян . Ты к Изуку?-
-Здравствуйте мисис-Мидория , да я к нему. -
-Тогда проходи он а своей комнате. Изуку к тебе гости . -
-Хорошо мама. -открыв дверь он увидел меня и сказал- привет Мияко ты о чём-то хотела поговорить? -
-Да , слушай ты получил письмо от Юэй ?- Заходя в его комнату я всё продолжала разговор . У него в комнате ничего не изменилось, всё те-же плакаты и фигурки со всемогущим , красота.*ой я чего-то задумалась , надо же и других слушать.* Вот Мидория уже что-то начинае говарить.
-Нет пока что утренней почты ещё не было. А ты ведь поступила в академию да?-
-Конечно! И я могу сказать что ты тоже обязательно туда поступишь.-После моих слов в комнату врывается мама Изу и началось.
-Изук-ку тут приш-шло письм-мо тебе , из Ю-юэй !- Я всё это время наблюдала за семейной Драмой. Прелесть . Инко решила всё-таки покинуть комнату сына и я сразу спросила у собеседника.
-Изуку не тяни резину открывай или это зделаю я.-
-А? нет Мияко я сам , не стоит. - В этот момент он порвал конверт, из одной стороны торчало письмо , а на стол упала фишачка из которой вылезла голограмма всемогущего. Чудеса да и только , герой номер один начинает рассказ, а Мидория смотрит с отвисшей челюстью. *Надо бы подправить а-то слюни потекут* телекинезом я прикрыла ему рот, вот уже голограмма начинает оглашать достижения этой булочки.
-Слушай юный-Мидория на письменном экзамене ты получил максимальные баллы , а на в практическом экзамене ты отличился ведь помимо твоих 102 баллов за уничтоженых роботов , тебе начислели и 60 очков за спасение в итоге 162 балла . Ты набрал больше всех баллов иными словами добро пожаловать в Юэй. Уроки начнутся через 3 дня . Удачи!- Всё это время Мидория смотрел не шевелясь и не отводя взгляд .
-Ну что ты слышал слова всемогущего поздравляю! А сейчас пошли в торговый центр за утяжелителями .-
-Хорошо, спасибо. Но всё-же хватит постоянно читать мои мысли.-
-Прости , ничего не могу с собой поделать. -
-Ладно . Тогда пошли.-
Всю эти три дня мы с Изу веселились от души , но вот пришла пора идти в школу. И прямо сейчас дамы и господа, вы услышите мой девиз по жизни оставайтесь с нами. Через силу, через боль, просыпаюсь в 6:00 . Нет меня никто не заставлял , но как я могла во столько проснуться? В прочем не суть важна настали типичные утрение дела : подъём , водные процедуры, одеться , собраться , спускаясь по лестнице при этом навернувшись легко , покушать , потом посмотря на время понять что в 7:00 пора выходить тоже легко. Кстати я не очень-то и люблю юбки , но что поделаешь с дрескодом но шорты я всё-таки одела и это радует. Вот и виднеется Юэй ,*блин там уже Деку близко подходит* не удержавшись от соблазна я телепортнулась к нему .
-Привет Изуку, волнуешься или нет?-
-Аааа! Мияко больше не пугай так и привет может самую малость волнуюсь. -
-Хорошо не буду . Давай лучше переобуемся и найдём наш класс?-
-Думаю ты права , надобы его найти.- Спустя каких-то 10 минут мы нашли этот класс .
-Вот это дверь, для кого она была сделана?- настолько большой была эта дверь и настолько я удивилась.
-Ты права , мы же ещё не знаем своих одноклассников.-
-Тут-то ты совершил ошибочку двоих я знаю.-
-Правда , а кто они .-
-Это Бакуго и Урарака , а вон она идёт .- Помахав ей рукой она сразу к нам подбежала.
-Ребята вы тоже поступили , классно теперь мы будем вместе учиться.- На улыбке проговорила Очако .
-Давайте лучше зайдём в кабинет и выберем места .- Согласившись са мной мы прошли вовнутрь и пытаясь не обращать внимания на то как Иида отчитывает Кацуки , прошли к местам . Вот и гусеничка подоспела . В спальном мешке в класс вваливается мой папаня и говарит.
-На то чтобы вы замолчали у вас ушло 5 секунд , я вас классный руководитель Айзава Шота, герой сатриголова, переодевайтесь вот в это (показал спортивную форму)и на поле.- Все сделали как он сказал и пошли в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Моя геройская академия | Новая я
FanfictionВ общем нашу главную героиню убивают родственники но перерождается она в аниме. _________________________________________ Вас тут ждут вкусняшки с чаем или кофе. Хотя зачем стандарт, вот вам сок, вино и коктейли.