11 глава

2.8K 165 28
                                    

Сев на место к своим друзьям они немного поглядывали на меня искоса.
-Слушайте может хватит на меня так смотреть, это немного пугает.-
-Прости просто все мы в шоке что ты победила Каччана так просто.-
-Так я не поняла, вы что в меня не верили?-
-Просто смотря на тебя и на него почему-то мало верилось в твою победу ква.-
-Ты если что прости все просто были в замешательстве от твоих действий.-
-Ладно мне не привыкать раз ужь в этом дело, да и я побыстрому заскачила к вам ведь мой бой скоро начнётся. Пока.-
-Да встречи!-
-Увидимся!-
-Удачи!-
-Ты там постарайся!- Лучше сейчас промолчать и идти к месту выхода. А на пути передомной стал как лист перед.... да какой там лист может надо было сказать куча огоня перед травой, опять со своими разговорами нет ужь в этот раз я быстренько сматаюсь.
-Не так быстро, я ещё не начал разговор а ты уже уходишь.- Я быстро начала оправдываться что мол.
-Извините время поджимает и вообще мне пора, Досвидания.- Фух еле как утикла он него, а теперь бежать бежать.
-И НА ЭТОЙ АРЕНЕ СРАЗЯТСЯ ДВА ФИНАЛИСТА ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ УЧЕНИКОВ 1-А КЛАССА ТОДОРОКИ ШОТО И АЙЗАВА МИЯКО НЕ УПУСКАЙТЕ МОМЕНТА И ПОДЫСКИВАЙТЕ СЕБЕ  НАПАРНИКОВ.- Под эти слова мы выходили на поле и обсалютно все смотрели на нас оценивающим взглядом, у некоторых это получалось весьма мерзко что хотелось им тут же врезать но к сожалению нельзя, а так хотелось. Как только объявили о начале противник тут же заморозил меня в ледник.
-ВАУ ВИДЕМО ЭТА БИТВА ЗАКОНЧИТСЯ НЕ УСПЕВ НАЧАТЬСЯ.-
-Я бы не была так в этом уверена- Воспользовавшись перакинезом я растапила лёд в воду и телекинезом подхватила капли спрятав в остатках их начальной формы, о так он уже перешёл к другой артиллерии используя огонь. Тут-то мне и понадобятся вода, погасив надвигающуюся огненую спираль я перешла в наступление и отпихнула того к линии для того чтобы он не затормозил себя припомощи льда, растапила его как только он появился и для того чтобы на нём же и подскальзнулся. Припомощи этого я и победила, ну  вот жешь им что так нравиться себя колечить и портить одежду подойдя к побеждённому я протянула руку помощи, на удивление он её принял и поднявшись отмотала время для одежды и исцелила на последок сказала -Незачто- отправилась к выходу.
-И В ФИНАЛЕ ПОБЕЖДАЕТ МИЯКО КЛАСС 1-А.- Меня затащили на платформы но когда пришла очередь Бакуго и Мидории они заняли 3 место я спросила.
-Давайте я вам лучше помогу с удержанием этого злова комочка, без всяких цепей и железяк.-
-Мы в полне были бы не против, но как?-
-Слышь мымра не смей что то сомной делать.-
-Прости но ты опоздал, теперь если ты будешь хоть немного злиться то злоба почти мгновенно будет улитучиваться.- (простите но самого начала я не указала что это за способность. Она называется эмпатией, при помощи её гг может различать эмоции людей и заменять их на другие, но эффект длится для кого как может 2 часа или все 24 . Надеюсь я хорошо объяснила и можем продолжать.)
-Стоп что ты сомной сделала?! Ай ладно почему-то мне не хочется сотрясать воздух. Что ты там стоишь иди уже сюда Деку.- Все обсалютно все были в шоке ведь всего минуту назад он хотел всех подрать на щепки, а сейф стоит как ни в чём ни бывало. В прочем некто даже не был против и в этот момент платформа поднимается вместе с нами выставляя нас на всеобщее обозрение.
-И так приступим же к церемонии награждения- а Полночь в своём репертуаре- начнём с 3 места его поделили Мидория и Бакуго, на 2 Тодороки и лидирующую позицию занимает Айзава Мияко. Награждает этих учеников символ мира поприветствуйте.-
-ВСЕМОГУЩИЙ!!!!!-Обезательно было всем присутствующим здесь кричать, дапустим что я уже привыкла но с какого перепугу из крыши на той-же платформе появляется Всемогущий и при помощи своего сверх прыжка попадает ближе к нам, а когда он что-то хотел Полночь его перебила на что он видемо и обиделся. Вот долгожданный момент он подходит ко всем с медалями при этом советуя что-то и доходит очередь до меня.
-Славно постаралась, надеюсь ты не здерживалась и хоть немного но показала себя.-Одевая на меня золотую медаль говорил он.
-Спасибо огромное, но я думаю что на них не надо вкладываться на полную, иначе ненароком сломаю всем кости.-
-Понимаю тебя, тогда поздравляю с победой- прямо сейчас он повернулся от меня и начал толкать речь мол все хорошо постарались и каждый из присутствующих мог оказаться на нашем месте. В принципе я с ним в какой-то степени согласна ведь каждый хорош по своему. На этом и закончился наш первый спортивный фестиваль.
  
                           В классе

| Моя геройская академия | Новая яМесто, где живут истории. Откройте их для себя