Одинокая квартира напоминает картонную коробку, где помимо серых стен и пустоты ничего нет. Минимально обставленная комната, оснащённая самой необходимой мебелью: чёрным диваном, давно разложенным под постель, креслом у окна, походящем более на вешалку для одежды, ведь практически все вещи и бельё парня висят именно на нём, а не в шкафу с тремя полочками, который всё же имеется в квартире, правда, для другой цели — небольшого склада оружия; письменным столом с выдвижными ящиками, где хранятся папки с личными делами, и на котором пристроился террариум с питомцем, а также огромное окно, не завешенное никакой тканью. Светло днём, а ночью, если разместиться на полу, очень даже красиво: ночной город, усыпанный кучей огней от движущего транспорта; упокоенное под толстым слоем мрака лицемерия и филистерства, лишь приятная тишина с глухими отголосками мотора машин. Чонгук любит это время, любит искать на чёрном небе звёзды, которые давно утонули в большом городе под ярким светом вывесок, билбордов, желтых окон многоэтажек.
Он тоже сидит в одной из них, иногда выпускает серый дым из окна крохотной кухни, попутно наблюдая за миганием уличного фонаря. Дышит весенним воздухом, стоя по пояс голым, и просто наслаждается приятным пощипыванием на языке после крепких сигарет.
— Мар, ты мало ешь в последнее время, — подмечает он расстроено, склоняясь над «домом» любимой рептилии. — Если сдохнешь, похороню тебя в коробке. Как тебе такой вариант? Не резон умирать, правда? — просовывает руку под стекло и дотрагивается до её скользких чешуек, после чего легонько гладит, снова берясь ругаться на безответственное отношение к себе. А ящерица смотрит на него своими чёрными глазами, не имеющими зрачков, словно усмехаясь. Да, хозяин странный — просит заботиться о себе, когда сам забывает обработать свои незажившие раны и просто поесть по-человечески, а не давиться очередной порцией лапши из круглосуточного магазинчика у дома.
— Я спать. Если будешь специально звенеть своими чешуйками, то переедешь на кухню. Понял? — пригрозив напоследок, стучит пару раз пальцем по стеклу, после чего падает на постель в джинсах, совершенно не беспокоясь за неудобство во время сна. Завтра новый день, в котором придётся снова придумывать, что сказать, как повести себя в той или иной ситуации, — выбраться на сцену в качестве главного актёра, натянувшего на лицо противную маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...