Все несутся, спешат куда-то, подгоняют один одного и за десять минут исчезают, словно дорожная пыль. В главном холле, соединяющим два учебных корпуса, она ищет взглядом его. Путала с высокими, черноволосыми парнями и смущённо извинялась, когда понимала, что ошиблась, а сейчас, усевшись на широком подоконнике у окна, пытается придумывать глупые оправдания на вопросы Хери. Подруга слишком много думает в последнее время, а о чём именно — не говорит.
Наблюдая за Джису, выглядывающей в окне кого-то уже второй день, она щурится и негромко цокает языком: куда подевалась озорная и харизматичная Ким Джису? В её взгляде сейчас столько тоски и ожидания, что приходится отгонять плохие мысли.
— Слушай, уже как три минуты пара идёт, — решает предупредить Хери подругу, на что та, сильнее сжав в ладони край футболки, поворачивается к ней лицом и выдавливает из себя улыбку.
— Ты иди, а я немножко здесь посижу. Плохо себя чувствую, — неумело врёт Джису в ответ.
— Ясно, как соберёшься с мыслями мне рассказать, что с тобой происходит, приходи.
Спрыгнув с нагретого места на подоконнике, девушка хватает сумку и направляется к лестничной площадке. Джису виноватым взглядом провожает её фигуру и в мыслях клянётся, что всё расскажет, но только не сейчас. Она не готова, как и не готова принять тот самый факт, что по уши влюблена в странного парня, которого не видела после того случая. Переносица больше не держит очки с розовыми стёклами, поэтому девушка не надеется на тёплые объятия при встрече и банальной фразы, не такой уж и новой для двух молодых людей: «стань моей девушкой». Как глупо. Даже представить не получается, как бы Чонгук озвучил эту фразу. Слишком странный и слишком не такой.
— Триста седьмая аудитория, — вслух читает она расписание брата, решая побродить вдоль стендов. Легче прогулять пару полностью, чем явиться с опозданием в пятнадцать минут, чем Ким и занимается сейчас.
Отходит, считая квадратики плитки на полу и, остановившись у угла, оглядывается, замечая нескольких студентов. Его среди них нет.
— Триста седьмая аудитория, — хриплый голос в трёх метрах, буквально с того самого места, где она минуту назад стояла. Джису оборачивается, рассыпая волосы по плечам, и вздрагивает, встречаясь с взглядом Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
Fiksi PenggemarПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...