15. Глава

1.8K 95 10
                                    

Запах от постельного белья, пропитанного хлоркой, вонь спирта и прочих медицинских препаратов наносят острый удар по ноздрям и заставляют очнуться быстрее положенного для обычного человека времени. Чонгук морщит нос, чуть вздрагивает, но пока не спешит открывать глаза. Он не сразу понимает, где сейчас находится, но глухой разговор двух человек помогает прояснить некоторые вещи.

— Здесь больница, понимаете? — пытается доказать мужчина другому, не позволяя зайти в палату к больному.

— Выстрел из огнестрельного оружия произошёл в  многолюдном месте, в самом центре парка. Нам нужны ответы, доктор!

— Мы людей здесь спасаем, а не готовим к  допросам следователей! Ищите девушку, которая привезла его сюда, и разбирайтесь с ней. Всего доброго, — на несколько тонов громче поясняет он, не боясь повысить голоса на сотрудника правопорядка.

— Как найти ту, которая просто сбежала, сказав, что не знает, как зовут раненого и не имеет с ним ничего общего?

Чонгук, услышав нужную информацию, мысленно благодарит девушку за ум, который помог ей не натворить глупостей. Рассказав бы следователю о случившемся, она бы обрекла его на, в лучшем случае, ежедневный допрос в течение месяца, а в худшем — раскрытие его личности и, как по течению, личности отца. Парень давно висит на волоске, а как быстро он сорвётся и упадёт, решает окружение, но никак не он сам.

Сейчас же, единственное, что должен сделать Чонгук, — бежать. Совсем не без труда, придерживая раненое плечо ладонью и корчась от боли, собирая все свои силы в единый шар и направляя его на ноги, с помощью которых нужно всего лишь подойти к окну и спуститься.

Второй этаж. Ему благоволит Господь, или, нет, просто повезло. Всевышний давно вычеркнул парня из списка любимчиков, стёр на дороге жизни белые блики и выпустил чёрный пар, чтобы в глазах стоял туман и место локации казалось сплошной черной полосой. У него получается убедить Чонгука в этом.

С трудом удерживая веки, накрывающие глаза на каждом рваном вздохе, он распахивает настежь окно и некоторое время просто наслаждается свежим воздухом. Из-за ранения тело не перестаёт вздрагивать, а на восстановление сил нужно время, которого у него просто нет. За дверью слышится топот и чужие голоса, что подталкивает к шагу.

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя