6. Глава

2K 104 25
                                    

- Сто тридцать два, сто тридцать три, - ведёт счёт вслух рослый мужчина, наблюдая за физическими упражнениями своего сына. Смотрит на него внимательно: выражение лица, дрожащие руки, ладони которых стиснуты в кулаки; прислушивается к его хрипам, а всё для того, чтобы выявить уровень усталости. - Слабак. Даже отжаться нормально не можешь, - едко выплёвывает он, надавливая ботинком на его спину, отчего тот прилипает животом к бетонному полу.

Чонгук пыхтит и злится, но молчит. Словно по крупицам собирая силы, поднимает туловище вместе с тяжким грузом, умостившимся пятью секундами ранее на его спину. Капельки пота собираются у висков, а после быстро стекают по линии подбородка с двух сторон, мешая сконцентрироваться. Он поднимается на сантиметров десять от пола, не более. Руки предательски дрожат, стараясь удержать как можно дольше, но быстро ослабевают и подвергают тело к падению, когда на спину ещё сильнее надавливают.

- Проваливай, - последнее, что говорит мужчина перед тем, как покинуть подвал своего дома. А парень ничего в ответ не говорит. Проводив спину серьёзным взглядом, бьётся кулаками об бетон и тихо рычит, в уме виня себя за слабость.

Слабость - твой собственный враг, показатель страха, кинжал, лезвия которого срезает тонкие нити твоей причастности к жизни, которой у тебя нет. Он не получил её при рождении, лишь мнимая формальность таковой жизни. Фактичность покоится под толстым слоем боли и преданности к своему хозяину, а сам хозяин с удовольствием и нескрываемой радостью подкинет громоздких плит, утолщая грань, разделяющую выживание и настоящую жизнь, которая, возможно, когда-то оставляла свои следы в мечтах преданного щенка.

***

- Студент, вы опоздали. Во сколько, скажите, начало лекции? - преподаватель рассматривает с ног до головы появившегося к концу пары студента, который, уткнувшись в телефон, идёт к своему месту в аудитории, при этом не удосуживаясь поприветствовать и извиниться за опоздание.

Проходя мимо Кима, он затормаживает, потому что встречается с ним взглядом. Чонгук не понял, что именно он хотел этим показать, но сам факт того, что тот не стал просто игнорировать его как в последние три дня, немного удивил. Он продолжал носить маску студента, наблюдал и следил за своей целью на парах и переменах, а сидя в столовой за обедом, прокручивая в руках стеклянную баночку вишнёвого сока, боролся с желанием подойти и заговорить. Чонгука злило то, что он, продолжая быть незамеченным и не причастным к какой-то афере, связанной с тем выкидом на лестничной площадке, показался для Кима подставным пареньком, другом которого является некий Джувон.

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя