10. Глава

1.9K 97 5
                                    

— Блять, да постой ты минуту, — шипит парень, пытаясь справиться с замком и в то же время удержать пьяную девушку, тело которой ему пришлось забросить на свои плечи на половине пути, так как она, видимо, любительница поваляться на грязном асфальте. Лицезреть столько болезненных падений поднадоело Чону, да и постоянно останавливаться и помогать подняться с земли ему наскучило, потому и решил донести её на своих плечах, чтобы обеспечить возможность вообще попасть домой. Правда, успел об этом пожалеть, когда Джису начала что-то невнятное бормотать на ухо и слюнявить его шею. Как маленький ребёнок прижималась к спине и жаловалась на людей, говоря, что они плохие. Под людьми она и его имела в виду, правда, иногда признавалась, что прониклась симпатией к холодному Чон Чонгуку.  А ему совсем не льстило это, нет. Не девяностые, чтобы терять голову из-за плохих мальчиков. Чону просто хотелось отмотать время назад, где он лежит в своей постели и смотрит в белый потолок, отчитывая ящерицу за шум; сытится незнанием о местоположении сестры Кима, теперь уже представшей в глазах совсем иной.

Квартира Чонгука девственно чиста —  порог никогда не переступала женщина. Наверное, поэтому хозяин совсем недоволен своим решением привести сюда девушку. Бросив ключи на комод, он дёргает её за руку и, невысоко поднимая над полом, уносит в единственную комнату, по дороге включая свободной рукой свет.

— Ну, больно же, — жалуется Джису, пытаясь остановить парня у дверей комнаты, цепко хватаясь за косяк руками. — Колени болят, а ещё ты мне синяков своими руками наставишь.

Чон не понимает половины слов из того, что она говорит, лишь продолжает совсем неосторожно, местами действительно болезненно оттягивать её руки, не думая об уровне применяемой силы. Он не знает, каково это  — держать так долго в своих руках девушку. Ожесточённый одиночеством, оглушённый нещадной реальностью, показывающей обратные стороны ничем непримечательной жизни, ослеплённый вспышками гнева до лопнувших капилляров в глазах и мутного взгляда, Чонгук напоминает неприрученного зверя, не умеющего чувствовать. Чувствовать другого человека рядом, быть кем-то для него, а не чем-то. Проводник холода, морозного и леденящего до самых кончиков пальцев, заставит выдыхать белый пар изо рта даже в самый жаркий летний день любого, кто будет находиться рядом. Только он чтец собственных мыслей, что крутятся в голове при виде неё.

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя